VI
С днём рождения, Акума!
Fate/Labyrinth of Worlds |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Fate/Labyrinth of Worlds » Флуд » Флуд #66 VI - это Violence!
VI
С днём рождения, Акума!
А мне страшно, что у Сансона гильотина, действия которой мы не знаем.
У тебя проблемы с твердостью твоей веры?
Но это метагейминг, так что... Я тупо не понимаю, что за дела происходят. Но Кастера не боюсь)
А чего меня бояться? Лел)
Я как раз, надеюсь, что уничтожу оставшийся долг тебе х)
Да не торопись, я пока буду писать анкетку, потом посмотрим, что выйдет)
Ви не правильна назвала флуд, нужно было поздравить Фрэнсиса с ДР, чет она вообще не очень....
У тебя проблемы с твердостью твоей веры?
А при чем тут вера? о.о
Вера во что?
А чего меня бояться? Лел)
Ну там черти, тихий омут
Нифига себе у Парацельса Фантазм О_О
А при чем тут вера? о.о
Вера во что?
Вера в жизнь... фантазм Сансона основан на проверке сердца оппонента, поэтому это сильно зависит...
Ну там черти, тихий омут
Не назвал бы я себя тихим)
Нифига себе у Парацельса Фантазм О_О
А то)
Anastasia Serebryakova
Привет =) Я вижу у вас разборки прямо в самом разгаре?
Charlemagne
Ну как "разборки х))
Paracelsus von Hohenheim
Ну, умирать Настя явно не желает)
Anastasia Serebryakova
Эх =( А я вот всегда любил подраться. И как игрок и как персонаж ибо лучшее решение проблем это открытая стычка х)
А чего меня разбанили? -_-
Charlemagne
Это ты так говоришь, потому что крутой Карл Великий)
Anastasia Serebryakova
Нашел недавно
Класс: Райдер (Наездник)
Классовые способности:
Верховая езда (высшая) - Райдеры могут управлять любым транспортом. Есть правда небольшие исключения в виде зверей-богов.
Описание: Самый мобильный слуга, по умолчанию располагает в своем арсенале транспортным средством позволяющим ему носиться по полю боя как в задницу ужаленному, либо же лютыми шушпанцерами, которые иногда даже не просто сносят, а давят в кровавый кисель все живое, построенное и механическое. Для мастера стратега райдер - величайшее везение.
Приоритет: высокий. Для грамотного мастера Райдер - чуть ли не подарок судьбы. Мало того, что на своих драндулетах Райдеры могут носиться с околозвуковыми скоростями, так еще и драндулеты эти как правило напичканы вундервафлями, способными одной атакой умножать противников на ноль.
*Смотрит*
Charlemagne
Это ты где такое нашел? х)
Anastasia Serebryakova
На просторах интернета когда прикидывал преимущества классов. У меня получился в итоге райдер что вместо драндулета доставляет на поле боя самого себя х) Весьма забавно в общем)
Класс: Ассасин (Убийца)
Классовая способность:
Скрытность - ассасины очень хорошо скрывают свое присутствие. Даже другим слугам очень непросто их обнаружить.
Описание: Любитель подойти сзади и внезапно воткнуть. Имеет как правило классовый стелс или аналогичный навык, позволяющий ему прятаться посреди бела дня где угодно. Для открытого боя со слугами годится так же хорошо, как циркулярная пила для почесывания задницы, посему призвание от бога находит в выпиливании неосторожных мастеров. "Истинным" ассасином называют Хассан Ибн Саббаха, почти всегда призывается он или одно из его 19 обличий (или даже все сразу).
Приоритет: низкий. Стелс это конечно круто, и было бы ОЧЕНЬ круто, будь Ассасин один, но с ним мастер. Мастер, на которого будут охотиться другие слуги. А Ассассин им обычно противопоставить ничего не может, ибо превращается в фарш едва высунувшись из стелса. Так что применение Ассассин находит только в качестве средства уничтожения вражеских мастеров и боксерской груши для берсеркеров.
Будьте здоровы, товарищи. Не болейте.
Game Master
Приветствую) *Снимает несуществующую шляпу*
Paris
Икском новый видел?) Я прям щас рублюсь - вообще обалденно.
Charlemagne
Давай остальных х)
А про циркулярную пилу понравилось х)))
Game Master, о_О
Anastasia Serebryakova
Класс: Сэйбер (Мечник)
Классовые способности:
1) Защита от магии - Сэйберы по умолчанию имеют сопротивляемость магическим эффектам.
2) Верховая езда (низшая) - Сэйберы могут управлять любыми транспортными средствами, даже которые видят впервые (исключая магических зверей). Cэйбер-Артурия в Фэйт Зеро будучи гостьей из средневековья каталась на машинах и мотоциклах не хуже Шумахера.
Описание: Сэйбер, слуга меча - сильный и крепкий воин. Несет добро и любовь в ближнем бою как правило нехилого размера тесаком. За счет сопротивления магии и прилагающейся в 90% случаев полутонны брони непробиваем что из танка, что мощным колдунством. Почти всегда обладает живучестью сотни космодесантников и нередко количеством пафоса соответствующему им же.
Приоритет: высокий. Для большинства мастеров Сэйбер - лакомый кусочек. Сильный, выносливый, как правило бронированный, почти любая обычная магия ему по барабану, чего еще желать? Да и работать со слугой ближнего боя в команде мастеру-чародею проще.
Класс: Лансер (Копейщик)
Описание: В отличие от Сэйберов, которые как правило цепляют на себя броню, Лансеры обычно одеты куда легче, зато могут скакать по полю боя как тушканчики, играючи уворачиваясь от пущенных в них фаерболлов, отбивая копьем удары меча и уклоняясь от стрел так, что Нео из Матрицы повесился бы от зависти.
Приоритет: средний. Лансеры хорошие бойцы, шустрые и прыгучие, но не обладают исключительными особенностями. Сэйбер по умолчанию лучше.
Класс: Арчер (Лучник)
Классовые способности:
1) Независимость. Арчеры куда меньше других зависят от мастера. Они могут обходиться без получаемой от мастера энергии и даже некоторое время существовать в нашем мире без мастера вообще. Из-за этого их сложно контролировать.
2) Сопротивление магии. Арчеры получают небольшой бонус против магических воздействий.
Описание: Арчеры смекалистые и еще при жизни поняли, что сеять свое доброе-вечное легче и безопаснее с солидного расстояния. Впрочем это не мешает арчерам орудовать клинками в ближнем бою ну или тикать со скоростью, которой позавидует лансер. Ловкость у них обычно на весьма порядочном уровне, а вот вешать консервные банки для лучшей бронированности они в отличие от сэйберов не очень то любят, хотя встречаются и наоборот - бронированные по самое не хочу.
Приоритет: низкий. Способность класть болт на подачу энергии от мастера - главная тому причина. Да и мастера-маги обычно сами умеют далеко глядеть (например за счет магии и фамильяров) и эпично пулять (всякими там молниями и энергошарами), зачем нужен слуга с почти аналогичным арсеналом?
Класс: Кастер (Колдун)
Классовые способности:
Создание территории - Кастеры способны обустраивать свою "мастерскую". В ней они проводят магические ритуалы, а сражаться там с ними куда сложнее.
Описание: Большой мастак на разнообразные фокусы и мастер какать в кашу своим оппонентам (а иногда и союзникам) - вот кто такой кастер. Любит составлять хитрые планы, сооружать ловушки, строить логова, плодить миньонов и вообще заниматься тем, чем маги обычно занимаются в сказках.
Приоритет: низкий. Как не сложно догадаться из-за того что мастер и сам маг, кастеры не особо желаемые слуги. Магия кастера может быть противоположна магии мастера (свет и тьма, огонь и лед и тд), а значит они друг другу только мешать будут. Если единственное твое оружие - страшное колдунство, то первый же слуга с антимагическим фантазмом оборачивается настоящей занозой в заднице, а слуги с защитой от магии, например Сэйберы, всегда гемморой для кастеров. Да и сами кастеры отнюдь не честные и открытые - тварей хитрее кастеров днем с огнем не сыщешь. Они запросто могут обмануть или даже кинуть мастера в самый неподходящий момент.
Класс: Берсеркер
Классовая способность:
Безумное усиление - жертвуя разумом Берсеркер повышает свою силу.
Описание: Большое долбанутое на голову создание, вооруженное ковырялкой, способной разрубить танк - обычно так можно описать берсеркера. Долбанутость в общем то выражается по разному и если некоторых перманентно упоротых порой можно заставить разумно действовать только командным заклинанием, то другие в ура-атаку на пулеметы не бегут, а вполне хорошо выполняют указания мастера.
Приоритет: высокий. Плевать, что Берсеркер - шизанутый дуболом с точеной рельсой на перевес, если он этой самой рельсой может превратить почти любого врага в кровавый кисель, верно? Да и управлять этим ручным маньяком частенько куда легче, чем кастером или арчером.
*Примечание: располагая кое-какими навыками слугу Берсеркера можно призвать намеренно. Можно даже призвать героя, который изначально Берсеркером не был.
Charlemagne
Ноуп, я и в старые-то не играл, но сейчас у меня в руках курица и я знаю что с ней делать~
Charlemagne
Привет-привет) Я про тебя помню, не волнуйся.
Genghis Khan
Чего?
но сейчас у меня в руках курица и я знаю что с ней делать~
*завистливый взгляд*
Game Master
?.?
Game Master
Ну вообще то уже можно не торопится - с выходом этой стратежки пустота в моем сердце заполнилась. х) (Хотя не настроенный фантазм все еще слегка бесит)
Charlemagne
Перепризову я Джек в Берсеркера. Будет у вас по форуму бегать лоля-Берс
*завистливый взгляд*
Тоже хочешь обмазывать ее соусами и пихать в духовку?
Game Master, удивлён вашим наличием) Вне игровых тем. Во флуде :о)
Перепризову я Джек в Берсеркера. Будет у вас по форуму бегать лоля-Берс
У неё статы исходно низкие. Наверное. Ей БУ не поможет. БУ дают тем, кто за счёт статов должен всех выносить но тут в принципе у всех перебор со статами)
Nikola Tesla
Приветствую дружище =) Давно не виделись
Charlemagne
Йо) Как настроение?
Вы здесь » Fate/Labyrinth of Worlds » Флуд » Флуд #66 VI - это Violence!