Администрации есть, что сказать игрокам, буде то информация о будущих квестах и участниках оных. Неприятные сюрпризы ли, или просто какие-то изменения, на которые стоит обратить ваше внимание — всё это будет здесь.
Новости
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22017-05-23 15:36:47
Несколько важных новостей от Грааль-куна:
Первое - из правил был убран строгий запрет на каноничных Мастеров-волшебников. Все, кто желает написать кого-то из предыдущих Войн, теперь вы вольны воспользоваться случаем, при условии, что в анкете будет логично обосновано не только присутствие в рядах добровольцев, но и странное "долгожительство". У нас не настолько далёкое будущее, чтобы все прямо повымерли, но стоит всё-таки учитывать, что в преклонном возрасте уже как-то не повоюешь.
Второе, по многочисленным просьбам я крутанул рулетку и выбрал нам более-менее точную дату. Итак, в город мастеров завезли в конце июля, когда как сами эксперименты начались в начале августа. День ноль - 8 августа 2081 года.
Календарь, если кому нужен.
Поделиться32017-05-29 20:17:12
В составе администрации произошла небольшая перестановка, посему все вопросы по анкетам (принятым и ожидающим принятия) перенаправляются к Грааль-куну.
Поделиться42017-06-01 14:18:16
Немного очевидных новостей от Грааль-куна:
Первое. Наши квесты официально стартовали, записаться в них больше нельзя. Если у кого-то возникнут какие-либо вопросы по вводным постам - написать можно мне в ЛС, я проясню по мере своих возможностей.
Второе. У нас появилась тема с основной информацией по этой Войне. Найти её можно тут. Это немного не фак, но я надеюсь, что её содержание поможет ответить на большинство возникающих вопросов. Если мы что-то упустили из виду - смело пишите, опять же, мне в ЛС, я постараюсь это исправить.
Поделиться52017-06-18 01:15:00
Ещё раз напомню участникам, что свободные призывы Слуг, не под присмотром алхимиков, начались только после инцидента в башне — в ночь с восьмого на девятое августа. До этого алхимики разделили всех добровольцев на группы по семь человек и вызывали поочерёдно, вплоть до второй группы, когда, собственно, и произошёл взрыв.
На форум закрыт приём гомункулов! Для Слуг — набор в класс "Рулер" также закрыт для игроков.
Поделиться62017-07-02 23:59:07
Локация "Башня алхимиков" - закрыта для личных отыгрышей начиная с двенадцатого числа.
Поделиться72017-07-21 19:10:30
Ввиду ухода довольно большого количества игроков с нашего форума, мы были вынуждены предпринять некоторые меры. В особенности, это касается действующих квестов:
II: Sins and Music & III: You won't forget me
Эти два квеста отправляются в архив не оконченными, так как большая часть участвующих в них игроков ушла с форума.
Вместе с тем, Гильгамеш переходит в руки ГМа в качестве НПС - в дальнейшем другие желающие не смогут взять его в качестве личного персонажа.
Также, у нас обновилась Хронология и Список ролей. Людям, всё ещё не определившимся со своей кооперацией, администрация советует рассмотреть в качестве кандидатов освободившихся от Мастеров Слуг.
И не последнее по важности, в одном из эпизодов определилась точная дата первого эксперимента - 05.08.2081г. Всех игроков прошу обратить на это внимание и учитывать на будущее, если вопрос о дате проведение первого эксперимента когда-либо всплывёт в каком-то из ваших эпизодов.
Поделиться82017-08-28 16:08:25
Приём в игру Слуг класса Сэйбер временно закрыт.
Уже подавшей анкету Артурии это не касается, естественно.
Поделиться92017-09-14 21:08:55
Анкеты находятся в процессе проверки!
Я прошу прощения у игроков за такую задержку, однако мы с Артуром в данный момент делаем всё, что можем. Я к проверке руку приложил, но основная работа легла на Артура до тех пор, пока я не разберусь с постами в квесты. Он тоже человек и в тех.части анкет на Мастеров почти не смыслит, поэтому магам в регистрации придётся немного подождать меня. Я не забыл, я не пропадаю без причины - проявите терпение и до вас дойдёт очередь. Ещё раз - очень прошу извинить.
Поделиться102017-09-18 15:28:00
По поводу сражений вне сюжетных квестов.
В дополнение к правилам, мы с Артуром решили прояснить некоторую ситуацию. Создавать боевые эпизоды в не сюжетном разделе не запрещено и даже не все из них могут быть завязаны исключительно на договорённости. Если вы захотите провести бой со смертельным исходом, но считаете, что метагейминг - это не круто, вы вполне можете обратиться к ГМу - или Артуру, если меня не будет на месте.
В эпизодах, созданных с целью убийства, мы не будем никого спасать или пытаться придумать причину, чтобы выжили обе стороны. Мы просто распишем итоги прямых боевых действий, направленных друг на друга, раз системы дайсов у нас нет. В таком контексте, я хотел бы напомнить тем игрокам, кому экшена не хватало, что правилами он не запрещён. Если вы найдете соигрока, который будет согласен на полноценный боевой эпизод, мы вам с этим обязательно поможем.
Поделиться112017-10-04 12:34:38
Приём в класс Сэйбер снова открыт.
Тем не менее, я бы хотел, чтобы игроки помнили, что существуют и другие классы. У нас очень неровный разброс Слуг в данный момент и мы были бы рады видеть героев в других классах тоже.
Поделиться122017-10-07 18:12:26
Я немного удивлен, что мне приходится об этом писать сюда но, то что мы считали само собой разумеющемся, другим может казаться необязательным. Так что лучше прояснить все и написать - товарищи, если принимаете какое-то решение, которое может в последствии повлиять на игровой мир и множество персонажей (пусть даже в будущем) согласовывайте это с администрацией.
Занимаете какую-нибудь большую или важную территорию (например единственная больница в измерении) под себя, баффаете или выдаете оружие на длительное время, устраиваете мощный показательный взрыв который должен задеть многих или быть виден всеми, устраиваете ловушку в той или иной локации и т.д. - все это стоит согласовывать с администрацией. Мы просто не успеваем прочесть все эпизоды и отследить все, что происходит в игре, однако, мы все же стараемся сохранить в игре порядок. Поэтому, не удивляйтесь, что если дело дойдет до спора, и выяснится, что те или иные предметы или способности не были обговорены с администрацией, они не будут учитываться или же подведут вас/не подействуют в самый важный момент.
Хотелось бы так же уточнить для Кастеров - создание предметов занимает время. Слабые артефакты фантазменного уровня (Е-ранга) будут создаваться как минимум день. На ранг D уже придется потратить около десяти дней и множество ресурсов. Дальше - всего больше.)
Спасибо за внимание.)