Fate/Labyrinth of Worlds

Объявление

После окончания Пятой Войны в Фуюки, система Высшего Грааля была демонтирована, как и настаивал на том Вэйвер Вельвет вместе со своей ученицей, однако вместо запланированного уничтожения, Ассоциация Магов приняла решение сохранить её, как потенциальный объект для исследований в будущем.
ПРОВЕРКА АНКЕТ:


Мастеринг - активный, сложность - высокая. Присутствует срок на написание игрового поста.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Labyrinth of Worlds » Архив » II: Sins and Music


II: Sins and Music

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://sd.uploads.ru/d/jPzQS.gif

Дата и время:
11.08.2081 гг., ~22:00-23:00;

Место действия:
Башня алхимиков, подземные этажи — полупустой, тёмный зал с хорошей акустикой, другими, по всей видимости, не использовавшийся;

Участники:
Chevalier Sanson, Scarlett Venger, Shunmiya Eiro, Mordred Pendragon;

Краткое описание:
Отделившиеся от основной группы «исследователей», разношёрстный отряд отправляется в противоположную от остальных сторону — вниз, куда ни потенциальные Мастера, ни даже наблюдательница от Часовой Башни ни разу не заглядывали.

+1

2

Привлекшая их внимание тень быстро исчезла — фактически растворилась в одном из тёмных углов лестницы, ведущей вниз — лифт, конечно, работал нормально, но его заняла первая группа, направлявшаяся вверх, а смельчаки из второй, преследуя нечто, были вынуждены воспользоваться ступенями.

Несмотря на скорое исчезновение, все, даже маги, в том, что они её видели, были уверены на все сто процентов — учитывая присутствие Слуги, сомневаться в том, показалось или нет, совсем не приходилось. То же ощущение, что и все Героические Души, так называемую ауру эта тень совершенно не испускала, но осознавая, что в Войне вполне мог быть призван не один Ассасин, проверить гипотезу о прячущемся в подвале убийце — стоило.

Путь вниз много времени не занял, с учётом того, что шли они — с первого наземного этажа. Стоило им углубиться всего на несколько пролётов, как чуткий слух Слуги позволил Сансону уловить раздающиеся откуда-то неподалёку звуки органа. Было в них что-то непривычное слуху, но играл явно профессионал.

Почти весь этаж состоял из пустующих, неосвещённых залов, увеличивающих силу эха. Дверь, ведущая в помещение, откуда доносилась музыка, оказалась массивной, хоть и не тяжёлой — стоило её легонько толкнуть, как та распахнулась, являя взору прибывших… в какой-то степени — довольно забавную картину.

Посреди практически пустого зала возвышался орган, которого, если подумать, там быть не должно — никто из алхимиков Атласа музыкой не увлекался, или не до такой степени, на самый крайний случай. Скарлетт, пообщавшись с некоторыми из них, может с уверенностью утверждать, что шанс найти у них в подвале какой-нибудь суперкомпьютер или оружие, способное стирать само существование цели, был гораздо, гораздо выше.

За органом, спиной к двери, восседал высокий, худощавый мужчина с тёмными волосами, скрывающими от любопытного взгляда его профиль. Совсем неподалёку от музыкального инструмента, прямо на пыльном полу сидела средних лет женщина, в которой Скарлетт, опять же, смогла бы узнать Мастера, принимавшего участие во втором, проваленном эксперименте. Именно она, не используя катализатор из-за собственной бедности, призвала Ассасина, после безжалостно вырезавшего почти всех других магусов, а также следивших за процессом алхимиков.

Мужчина, впрочем, на того, кто ответил на её зов, похож не был. Хотя бы потому, что изначально в круге призыва появилась юная девушка-азиатка.

Женщина-Мастер не сводила с музыканта подёрнутого поволокой взгляда — не то влюблённого, не то просто восхищённого. По опухшим векам, потёкшему макияжу, а также по одежде, находящейся в беспорядке и частично разорванной, стало понятно, что это её состояние, чем бы оно ни было вызвано, проявило себя уже после самого инцидента.

Но самым бросающимся в глаза стал всё же сам орган — и даже не по причине своей неуместности. Сделан он был из костей — человеческих, если присмотреться. Сансон, полагаясь на свой опыт, может определить, что все они — женские. И тем не менее, восседая рядом с таким устрашающим, гротескным музыкальным инструментом, женщина-Мастер словно бы не обращала на него никакого внимания.

— Похоже, у нас гости, — прозвучал глубокий, но тем не менее — очень приятный и мелодичный голос.

Стоило двери распахнуться, как музыкант замер, остановив мелодию, но при этом не торопясь оборачиваться. Голос тоже был очень необычным — его полный потенциал почувствовала на себе Скарлетт, тут же ощутив необъяснимое влечение и желание довериться его обладателю. Впрочем, эффект оказался не столь силён, чтобы его нельзя было преодолеть. При желании.

— Могу я поинтересоваться, чем я обязан вашим визитом? Моя обитель скромна, леди и джентльмены, — с этими словами, мужчина обернулся к ним, явив взору такую же уродливую маску, скрывающую добрую половину его лица. Левый край губ, видимый из-под неё, был приподнят в вежливой полуулыбке: — Боюсь, я не смогу в достаточной мере вас развлечь.
[NIC]Phantom of the Opera[/NIC]
[STA]twisted mind[/STA]
[AVA]http://s2.uploads.ru/d/e8c9L.png[/AVA]

+4

3

Открывшееся зрелище с точки зрения Сансона было отвратительным. Нет, конечно он был палачом и в его руках десятки людей принимали страшные муки. Но Сансон служил правосудию и лишь приводил приговор в исполнение. А вот обитатель этого места просто смаковал боль и мучение. Чего стоил один этот дьявольский инструмент. И этим дело не ограничивалось.

Впрочем, сам Асасин пока не собирался вмешиваться или как-то обозначить себя. Его навыка Скрытого Присутствия было достаточно, чтобы тайком проследить за парой магов, исследовавших подземелье. Конечно это ложилось дополнительной нагрузкой на мастера, но дело того стоило. Эти двое конечно были не противниками Сансону и вероятно не были и мастерами, так что с их стороны было не осмотрительно спускаться сюда в одиночку. С другой стороны, если там что-то и есть, то маги послужат отличными испытателями его реакции. Даже Слуге придется открыться, чтобы атаковать.

Конечно, избавиться от этой парочки Асасин мог бы без труда, но пока польза от них могла перевесить вероятный вред.

Так он и спустился,  следуя за ними в подземелье, где их ожидала первая встреча. И, похоже, в этой войне действительно был не один Асассин. Знаний полученных от Грааля было достаточно, чтобы заподозрить кто сейчас перед ним. Ведь этих двух убийц разделяло меньше сотни лет и оба они нашли славу на улицах одного Великого Города.

А главное вероятный противник уже открылся, в Сансон нет. Потому воспользовавшись моментом, он поспешил занять самое подходящее место для атаки, впрочем, помня, что ему далеко до тех же Саллаханов, делал он это осторожно. Больше всего его сейчас интересовал мастер. Для любого слуги мастер – главная ахиллесова пята. Даже Независимое Действие имеет свой предел, а если перед ним действительно Призрак Оперы, то вряд ли обладает навыками Арчера. Лиши Слугу Мастера, лишишь и силы.

А между тем женщина-мастер тоже не производила особого впечатления. Судя по ее состоянию, взгляду и беспорядку в одежде, время она здесь проводила довольно весело и с пользой. Понятно почему ее слуга недоволен. Что же, не стоит быть настолько неосмотрительной. Сила мастера Асасина, как и его слуги в скрытности.

Обходя ее сзади Сансон уже планировал, как будет действовать, когда наступит подходящий момент. Другой слуга будет сколько-то да занят магами, а Господину Парижа много времени и не надо. Всего один точный удар решит все. Одеяние женщины открывало верх ее спины и шею, давая Асасину возможность оценить ее. Тонкая женская шея, не выступающих костей, не вздутых бугров мышц. Просто идеально. Удар пройдет чисто, если бы еще она соизволила наклониться. Хотя можно ведь подняться на один их предметов интерьера, чтобы удар вышел сверху и точнее.

Из того что Сансон слышал об этой даме, она явно заслужила встречу с Королевским Исполнителем.

+4

4

Раз-два-три, отсчитывала про себя сделанные шаги Скарлетт. Отсчёт был обратным, и вёл он к детонации восторга… либо разочарования. Эти чувства были похожи на уродливых сиамских близнецов, которых чувство прекрасного не позволило бы показать на публике – так и вышло, что переполненная горьковато-сладким предвкушением девушка сейчас выглядела как уставшая от своей прежней работы пенсионерка. Она торопилась, чтобы все думали, что ей хочется поскорее покончить с этим, и кривила губы, нахмурив брови.

Каждое её движение было исполнено в раздражённой, нелицеприятной манере. Одежда была подобрана под стать офисной работнице в отставке, причёска – тоже, и очки то и дело ёрзали по переносице, поддаваясь лёгким толчкам указательного пальца. Венгер была недостаточно стара, недостаточно бедна, недостаточно слаба, чтобы привести себя в состояние загнанной лошади, но сейчас ей эта роль показалась уместной. В конце концов, проект, за который она с таким рвением сражалась, обернулся катастрофой, и все планы, которые она могла иметь в глазах общественности, рухнули. Любой беспокоящийся за свою карьеру и свои начинания человек бы отчаялся.

«Нашли её или нет?» – этот вопрос терзал любознательность, но тем приятнее было откладывать момент истины на потом. Карли могла отправиться наверх и сразу же узнать судьбу своего маленького сюрприза, оставленного последнему из алхимиков, но это бы уничтожило тонкий аромат интриги, который так чудесно аккомпанировал послевкусию, оставленному недавней трагедией. Маленький спектакль, длившийся вот уже третьи сутки, удалось разыгрывать так долго лишь благодаря перевернувшему эту маленькую вселенную вверх дном происшествию – Скарлетт старательно продумывала каждый свой шаг, каждый вздох. Впервые в жизни ей доставляла удовольствие такая заурядная деятельность, поскольку она впервые совершила по-настоящему громкое преступление.

Точнее, в действиях наблюдательницы преступления было мало: она всего лишь помогла обрести катализатор какому-то бедолаге, не сумевшему позволить себе столь дорогую реликвию. Тот, кто обернул происходящее в кровавую бойню, тот, кто превратил простую шалость в настоящее бедствие… нет, это не мог быть обезумевший Мастер. Слуга, способный на такое, явно был интересным – вершить его судьбу, предопределённую заранее, могла только такая любительница редкостей, как Венгер. Она с особенным вниманием была готова изучать любого обладателя Командных Заклинаний, пережившего взрыв, и, спустившись в подвал впереди всех своих возможных спутников, буквально застыла на месте: её лицо выражало крайнюю степень удивления и даже неверия, в то время как в голове пронеслась одна лишь мысль – «В яблочко».

Секунду назад, поддавшись влечению призрачной мелодии и тайны, окутывавшей неизведанное помещение, девушка не могла и представить себе, как ей повезёт в следующую секунду, но её отношение к жизни просто не позволяло заклеймить такое стечение обстоятельств удачным. Придётся каким-то образом избавиться от женщины, а, следовательно, и от Слуги, толком ничего не разузнав. Впрочем, любой поймёт, что даже у двух магов против героического духа шансов нет; кто обвинит разумную умницу Венгер в том, что она решила начать встречу с диалога?

Вежливый хозяин даже начал беседу первым, очаровательно улыбаясь. Скарлетт, услышав его невероятно привлекательный голос, почти забыла о том, что хотела спросить – а ведь навязчивое противоречие не давало покоя после беглого осмотра подсобного помещения. Она даже едва ли не позабыла о том, что ей здесь нужно, и тут-то разум подал сигнал тревоги: что-то было не так. Совершенно неправильно то, что в подобной обстановке проверенное годами самообладание даёт сбой. Ничего корректного не было и в том, что отвратительная маска казалась даже живописной, а её обладатель в видении девушки без всякого повода принял на себя образ печального непризнанного гения из подростковых фантазий.

Как только пелена тумана, застелившего взор, рассеялась силой воли опытной волшебницы, всё встало на свои места. Орган, видевшийся только что смутной декорацией, предстал в своём истинном тошнотворном облике: кости, из которых он сделан, вызывали теперь лишь отвращение. Их происхождение было почти очевидным для Карли, поскольку изуродованные тела погибших она не пересчитывала и не считала нужным каждодневно навещать.

Мы надеялись увидеть здесь пострадавших и помочь им, – перехватывая инициативу, Скарлетт и заговорила первой. Она старательно поддерживала веру окружающих в то, что события последних дней волнуют её больше, чем кого бы то ни было, и нынешняя ситуация была не исключением. Своим твёрдым ответом девушка старалась не только лишний раз показать, что именно на неё следует полагаться, но и дать представшей перед ней паре понять, что ни одно ментальное воздействие не повлияет на происходящее. Только Венгер имеет право дирижировать  этой ситуацией, пока не найдётся кто-то поинтереснее; таинственный убийца при всём желании недотягивал до этого определения, поскольку его действия будут предсказуемыми. Лишь его личность могла составить хоть какую-то ценность. – Но эта отвратительная игрушка, которая позорит честь погибшего персонала, отбила всякую надежду спасти выживших в той резне магов. Что важнее, ты!

Взглядом, способным вызвать у посмевшего привлечь к себе внимание объекта желание сжаться в позу эмбриона, магесса одарила на этот раз полубессознательную женщину, сидящую неподалёку от музыкального инструмента. Обездвиженная жертва несчастного случая, словно лишённая собственной воли, и очень тихая – как для того, кто мог бы наложить на Скарлетт чары, так и для того, кто мог бы устроить столь чудовищное массовое убийство. Мог ли призванный ею инструмент действовать самостоятельно? Почему Командные Заклинания не остановили его?

Отойди от этого музыканта, или я не смогу защитить даже тебя, – учитывая, что женщина до сих пор жива, несмотря на её ужасное состояние, было глупо предполагать, что её убьют. Так же глупо предполагать то, что Слуга станет использовать кого-то в качестве заложника – его сил должно хватить на то, чтобы справиться с обычными людьми, пусть и практикующими некоторые магические таинства. Ещё глупее было бы предполагать, что стоящий перед нежданными визитёрами мужчина – не Слуга вовсе, поскольку даже список подопытных не включал настолько эксцентричную личность. И при всём этом Венгер всё ещё демонстрировала крайнюю озабоченность не то что жизнями, но и состоянием здоровья выживших, едва ли не переходя все грани разумного. – А почтенный хозяин, надеюсь, любезно посвятит нас в свои намерения и не заставит применять грубую силу. Арчер успеет выстрелить, даже если я погибну.

На руках девушки можно было заметить разве что перчатки из кожи, из-за чего отсутствие на них командных заклинаний нельзя было подтвердить. Конечно же, каждый маг знал, что у наблюдателя метки отсутствуют, но не довериться маленькой лжи ответственной и собранной Скарлетт было сложно: в конце концов, на публике она никогда не проявляла своих худших сторон.

+5

5

Пожалуй, более всего в этом мире сейчас он ненавидел самого себя, раз за разом возвращающегося к воспоминаниям о городке Синти. Это было отвратительно уже в том плане, что в сущности ничего особо не изменилось - детали различны, но лишь как день вчерашний и завтрашний.
Он ночевал в мелкой, тесной каморке, называемой квартирой, ничуть не отображающей пресловутую индивидуальность своего владельца. Он работал, в некотором роде, вместе с людьми, лучшим определением для которых было бы что-нибудь краткое, вроде "мерзкие самовлюблённые эгоистичные нарциссы", и у каждого из них так или иначе было преимущество перед ним. Окружающий мир - чёртова помойка, заполненная безликой толпой болванчиков, способных лишь на одну и ту же программу и зависающая стоит чему-нибудь выйти за рамки их скудоумного миропонимания. Говоря же об апогее... ну конечно! Разве же мог быть лучше день для того, чтобы пойти в эту башню? Само собой нет! Ведь именно в этот день, именно этим утром всеобщий неприметный любимец Шунмия Эйро смог воспользоваться раздобытым таким-то чудом катализатором для призыва Слуги!
Ах да, Слуга. Servant, если говорить по-английски. Что же, ему некого винить кроме себя - винить за то, что ожидал чего-то иного, преданного и отличного. Увы, даже если это красная, закованная в какие-то европейские латы фигура - это всё ещё человек. Надо ли говорить больше?
Куда более важный итог всему - он, отказав себе в мнимом риске выпасть из стаи, называемой словом "группа" - пошёл к этой башне. Он до сих пор чувствовал отголоски того напряжения, но даже это меркнет с моральной измотанностью. Нормальный волшебник вряд ли имел подобные сложности... впрочем, нормальные волшебники и устроили всё это не пойми что, оставив "добровольцев-Мастеров" в неведении.
Поход точно так же разочаровывал. Эйро в самом деле на мгновение забыл о том, как маги смотрят на обычных людей и их привычки. Иначе говоря, там где "жалкие смертные" собрались бы в хоть сколько-нибудь организованную группу и попытались разобраться в происходящим, большая часть колдунов занималась своими, неведомыми делами. Может детей зачать пытались, может небо перевернуть хотят - детектив не знал и знать не желал этого, взбешённый уже тем что увидел лишь трёх, помилуй бог, дамочек, одна из которых выглядела как в конец скудоумная. И ведь развернуться и уйти перестало быть опцией ровно с того момента, как его заметили...
На этом стоило бы закончить предисловие и перейти к основному рассказу. Как же, ведь ничего на этом не закончилось! Конечно, даже он призвал и скрывал Слугу, все остальные и подавно. Но великие боги небес, разве "не разделяться в потенциально опасной зоне" - это такая сложная мысль? Разве не они, магусы, хвастаются тем, что вечно ходят со смертью за плечом? Так зачем же прямо к ней и идти с улыбкой глупого, тупого, бессмысленного дегенерата?!
Не соверши он треклятый ритуал призыва - сказал бы, что направился вниз просто из желания по крайне мере знать что его убило. Но Шунмия Эйро стал Мастером во всём этом по праву наличия героического энергетического дармоеда - и теперь прогулка наедине с госпожой наблюдателем была полна возможностей. Если остаться в живых.
Ведь, в самом деле, "остаться в живых" - такие прекрасные слова! Пусть не врут бесстыже те, кто считает что они означают что-то плохое, если добавить к ним "я хочу", они не умаляют от того своей красоты. Я хочу остаться в живых... воистину разумный рефрен, истинная мантра, когда ты стоишь в просторной зале, пытаясь не слишком заметно защитить себя телом безумной идиотки-магички, а где-то напротив играет на костяном органе мистический мёртвый сверхчеловек, способный убить тебя едва ли не взглядом.
Таким образом, ещё раз, уже наверняка... так чего ради он, Шунмия Эйро, стоит здесь, а не сидит в своей тесной, тёмной каморке, завернувшись в противно тонкое одеяло? Почему маг-недоучка, работающий полицейским в безопасной Японии, не может просто убежать пока его не разобрали на модный стульчик к тому самому органу? Ах ну да, конечно.
Быть признанным совершенно бесполезным для всех этих магов - ещё худшая участь. И как можно было об этом забыть?

Отредактировано Shunmiya Eiro (2017-06-06 22:11:20)

+3

6

Если по тем небольшим участкам лица Слуги, открывающимся любопытным взглядам, можно было судить здраво — поведение Скарлетт его повеселило. Левый уголок губ приподнялся уже не в вежливой, доброжелательной улыбке джентльмена, а в кривоватой, в чём-то хищной ухмылке существа, уверенного в том, что он в их небольшой беседе занимает позицию силы.

Несмотря на то, что определить с точностью, кто из двух представших перед ним людей — Мастер, а кто — нет, он попросту не мог. По сути, Призрак Оперы — если это действительно был именно он — на спрятавшегося за Скарлетт Шунмию и вовсе никакого внимания не обращал, не удостоив того и мимолётным взглядом. Сложно было сказать, насколько хорошо этот Слуга ощущает ситуацию, потому как внешне он никаких признаков не подавал, полностью сконцентрировавшись на словах Скарлетт — по крайней мере, на первый взгляд.

Затянутая в белую перчатку, ладонь Слуги легла на голову всё ещё сидящей у его ног Мастера — он явно демонстративно погладил её, словно послушного щенка, абсолютно уверенный в том, что власть его голоса с бедной женщины не спадёт. Что бы той не пришлось пережить, та, по всей видимости, теперь сознательно искала убежища в созданной Призраком Оперы иллюзии безопасности.

Так как избавляться от неё Слуге пока что было не выгодно — не такой уж хрупкой эта иллюзия и была.

— Мадемуазель, вам никто не говорил, что наставления на пристрастившихся к опиуму людей — не действуют? — с лёгкой насмешкой в мелодичном голосе произнёс музыкант. Аналогия была проста, хотя — отчего ему в голову пришло именно такое сравнение, сказать было сложно.

— Не желаете ли продолжить свою беседу с безумцем, раз наркоман к вашим предостережениям остался глух?

Слуга медленно развернулся, явно не опасаясь ничего со стороны замерших людей, раз с таким открытым пренебрежением повернулся к ним спиной. Левую ладонь, ранее покоившуюся на макушке его Мастера, сменила правая — он вообще, казалось бы, не хотел терять телесный контакт с одурманенной женщиной.

Встав ко всё ещё скрывающемуся Сансону немного боком, Призрак Оперы открыто усмехнулся:

— Я был бы благодарен, если бы вы, мсье, отошли немного в сторону от моего Мастера, — тон его голоса был лёгким, несмотря на ситуацию. Очевидно, он был уверен в том, что и присутствующий вместе с ними в зале Слуга особой опасности для него не представляет. Либо благополучие женщины не беспокоило его настолько уж сильно — что, в свою очередь, могло навести на определённые мысли.

— Право слово, вы вынуждаете меня отвлечься от столь притягательной беседы, — с этими словами, сказанными почти весело, он поднёс свободную руку к губам и принялся стягивать с неё перчатку, открывая взору уродливое подобие человеческой руки, с которой словно бы кто-то снял кожу. Между алыми прослойками мышц виднелись белые, тонкие кости, уже у самого основания пальцев перетекающие в бритвенно-острые, кинжалоподобные когти.

Каким образом простая перчатка смогла замаскировать ЭТО — было той ещё загадкой.

— Не стоит вынуждать меня применять силу, когда я уже нахожусь в столь незавидной ситуации…

Примечание

Оба присутствующих Слуги могут почувствовать приближающуюся к месту действия ауру ещё одного потенциального участника. Мордред может отписаться либо после Сансона, либо после Шунмии.

[NIC]Phantom of the Opera[/NIC]
[STA]twisted mind[/STA]
[AVA]http://s2.uploads.ru/d/e8c9L.png[/AVA]

+3

7

Властный голос явно привыкшей верховодить всем колдуньи будто прорезает атмосферу зала будто удар гонга. Слушая ее слова, Сансон не может сдержать улыбки. Если здесь и был кто-то имеющий реальную возможность отдавать приказы, то уж точно никто из этой пары магов. И слишком уж очевидным казался ее блеф. Если бы действительно был некий Арчер способный поразить врага здесь, в закрытом помещении и был поблизости, другие бы слуги его наверняка почуяли. Если только этот Арчер не обладал скрытым присутствием. И все равно – угрожать явно не самому доброму и вменяемому Слуге вот так, это уже скорее глупость, а не храбрость. Как и явиться сюда без должного прикрытия.

- И все же сейчас мой мастер в таком же положении,
- подумал в этот момент Господин Парижа. – Надеюсь они не столкнулись ни с чем подобным.

Сопровождавший колдунью мужчина, явно откуда-то с востока, голоса не подавал, но рано было считать его парализованным страхом. Скорее готовится к чему-то. Или с ними все же есть третий. Третий Ассасин?

Да, манера поведения, речи и сама внешность слуги хозяйничавшего здесь и тот чудовищный клавишный инструмент, который язык не поворачивался назвать органом, навевали определенные подозрения, о том кто перед ним. Тогда здесь действительно может случиться невиданное в истории Войн Грааля – схватка трех Ассасинов.

Хотя если подумать не Сансону кидать камни в этот сад. Он ведь сам в свое время делом связал искусство и смерть. Ведь  он тоже любил поиграть на клавесине, скрипке или виолончели. И именно гильотина вдохновила его на идею пианино с вертикальной декой. А первую гильотину изготовил его старый друг – фортепианный мастер. Но все же то, что видел перед собой Королевский исполнитель, уже явно выходило за границу разума. А безумным машинам смерти в мире не место.

Тем временем другой слуга разворачивается к нему и дает понять, что раскрыл замысел Сансона. Что-же, убийца из него и впрямь неважный, все умершие от его руки умирали открыто. Даже наоборот он был обязан работать при большом скоплении свидетелей. И все же слова человека в маске еще больше подтверждают подозрения. Пока он еще не явил своих сил, но Грааль дал каждому Слуге достаточно знаний о войне. Сансон не был уверен, так как объект его подозрений жил более чем через пол века после него, но много ли среди героических душ безумных французов музыкантов, в масках? Пусть точно сказать можно будет лишь когда враг явит свой фантазм, но если палач прав- это подходящий противник, давно созревший чтобы стать его клиентом.

И уж слишком он беспечен в отношении своего мастера. Так уверен в своих силах или это какая-то хитрость? Может быть эта безумная женщина и вызвала Ассасина убившего алхимиков ведущих эксперимент, но является ли она мастером этого Слуги? И вообще мастером?

Меч все еще лежал у него на плече, когда Сансон явил себя всем собравшимся. Что же если придется сражаться, никто из них не имеет преимущества внезапности, так что поглядим, что смогут когти этого чудовища против клинка.

- Как мне кажется, месье, эта ситуация становится еще занятнее, - слегка похав плечами произнес Ассасин. Он уже ощутил приближение еще одного Слуги, а значит и его оппонент должен был это почувствовать. – Похоже к нам собирается присоединиться еще кто-то. И по правде мне кажется, что сия дама, - кивок в сторону синеволовсой колдуньи, - задала вполне резонный вопрос. Не находите?

Отредактировано Chevalier Sanson (2017-06-18 09:20:54)

+5

8

Едва ли многим в этом мире приходилось задумываться: существует ли в мире такая вещь, как джентльмен жалости? Все имеют хоть какое-нибудь представление о джентльменах, этих викторианских идолов норм поведения и социальных манер. Немало в этом мире пыталось изображать их и в наше время, когда одна часть света готова засудить тебя за это, а другая не понимает зачем вообще так делать. Но может ли быть так, словно это происходит из банальнейшей на свете презрительной жалости?
Несколько минут назад Шунмия Эйро мог ответил, что не слышал в жизни большей чуши. Несколько минут назад Шунмия Эйро ещё не видел как и чем ответил неизвестный безвкусный музыкант. Несколько минут назад Шунмия Эйро не видел, как словно ничего особого не произошло появился другой Слуга. Сейчас всё это уже свершилось, и даже сами они, кажется, не осознавали того, как стали джентльменами жалости. Возможно это связано с их французскими словами (в памяти тут же всплыла дочка Мицухара-сана, чуть не тыкающая ему в лицо журналом с Парижской модой), но даже так...
Тот что в маске справился хуже. Не из-за насмешки в голосе, но скорее даже манерой, с которой обозначил присутствие второго. В любом другом случае это было бы тупым идиотским бахвальством, сейчас - отчаянным криком о помощи. И он, седой, ответил на призыв, протянул сухую руку помощи франта. Он принял новую тему, новый поток судьбы, попутно обозначив "что-то важное", что якобы сказала бестолковой госпожи наблюдательницы. Эти двое сделали всё что в их силах, дабы одна бесполезная дура смогла сохранить что-то вроде чести, и показали ему, детективу Шунмии, истинную власть и достоинство Героических Духов. Королева в восхищении... или как-то так.
Скривив лицо в спину Венгер, японец подавил в себе желание брезгливо сплюнуть в отвращении как к происходящему, так и бреду, рождённому в его не желающем умирать разуме. Увы и ах, даже Слуги так и не начали рвать друг другу глотки, что делало людей здесь полностью бесполезными (иначе почему эта магичка до сих пор не сделала ничего?). На секунду пришла в головы идея о том, как можно было назвать рыцаря чьим-то ещё Слугой, дабы взять её с собой. В следующие же мгновение эту идею растерзал здравый смысл, используя логику на манер дубины - бестолковый шлем Сейбер скорее сделал бы их врагами всех вокруг в следующее же мгновение. Кто вообще придумал этот дурацкий дизайн?

+1

9

- Значит, ты тот, кто является моим Мастером, - живо отозвался новоиспеченный Слуга, закованный в прекрасный доспех. Целиком и полностью его скрывала броня, но даже через чудаковатый шлем, который использовался рыцарем в качестве защиты во всех ее проявлениях, слышались ясные и отчетливые слова уверенного воина.
Слуга оглядел своего Мастера. То был человек гораздо выше самого рыцаря и достаточно щуплый для мужчины закалки тех времен, когда Сэйбер жил и творил. Но ему хватило духа призвать одного из великолепных воинов прошлого, и Слуга горделиво выгнулся для того, чтобы продолжить общение с магом, но времени у них оказалось не так много. Опуская все детали, рыцарь даже не успел снять свой шлем, дабы показать своему Мастеру все свои возможности. Он даже не успел назвать свое имя, где-то ранее упомянув лишь скудное, но гордо звучащее «Сэйбер». На все это потребовалось бы не так много времени, если бы маг куда-то не спешил. Скривив лицо от негодования, воин услышал какой-то шорох (или это были слова его Мастера?) и лишь поспел проводить взглядом отдаляющуюся фигуру того, кто призвал рыцаря в этот мир.

***

- Неужели меня призвал глупец? – вопрошала саму себя Мордред, оставшись одна где-то в месте, в котором произошел призыв. Торопыга-Мастер что-то пробормотал о том, что его Слуге следует быть тише воды и ниже травы, а сам с абсолютно невоинственным видом покинул свою сильную поддержку и куда-то делся. Таким образом, Рыцарь Предательства остался наедине со своими проблемами и вопросами. Однако скрываться, как мышь, где-то в углу в угоду Мастера – да как бы она его не приняла и не признала, Мордред никогда не станет опускаться до подобных низостей, и первым же делом начнет действовать, чтобы если и не доказать свою полезность, то чтобы развеять медленно наступающую скуку.
Хороший бой мог бы многократно поднять настроение сына короля Артура, но каким бы безумным желанием не обладала бы Мордред, она не полезет в драку бездумно, опрометчиво оставив своего Мастера с его невероятно важными делами где-то в стороне. И все же, каким бы не был Рыцарь Предательства, он полностью отдавал себе отчет в том, что является Слугой, призванной в этой Войне для того, чтобы ее выиграть.

***

Со скучающим видом Сэйбер вышагивала по ровным дорожкам, наслаждаясь опустившейся на город тьмой. Огни, однако же, препятствовали ночи полноценно вступить в свои права, а Мордред продолжала наблюдать за их мерцанием, увлеченно идти, то поднимая голову, то опуская. Доспехи были весьма неудобными, особенно во время прогулки, и рыцарь не раз ругала себя за то, что могла хотя бы остановить Мастера на немного, затребовав у него денег на более удобную одежду. От одной этой мысли Мордред вспыхнула недовольством и так ударила ногой по дорожке, что оставила после себя весьма внушительный след. А затем, нисколько не обращая внимания на подобный поступок, отправилась дальше к какой-то высокой башне, что была выбрана рыцарем в качестве важного объекта для наблюдения.
Но на самом ли деле это был лишь просто объект для какого-то невинного наблюдения или же место, где находился Мастер Сэйбера, не оставивший своему Слуге даже пары тряпок, в которые она могла бы облачиться. Сурово сдвинув брови, рыцарь поспешила преподать урок этому человеку и посмотреть на то, что может оказаться важнее ее пребывания в этом мире.

Миновав все преграды достаточно быстро, Мордред оказалась в каком-то подвале, где ее звучные шаги, казалось, разносились по всей округе и возвращались до уха с таким звоном, который невозможно было представить.
- Что за глупое место, - в мыслях сокрушалась Сэйбер под грохот своих доспехов. Подобной акустике позавидовал бы любой из некогда существовавших замков – это рыцарь знала наверняка. Но не размениваясь на воспоминания, Мордред шагнула в помещение, где находился ее Мастер и, не думая объяснять свой визит другими словами, начала с самого главного возмущения на сегодняшний день.
- Ты знаешь, как это неудобно – ходить в досп… - и рыцарь замолчала, так и не договорив. В помещении, в котором находился ее Мастер и две женщины, присутствовали еще незнакомцы, чья принадлежность к Слугам начала разить сразу же, как только Мордред увидела их недружелюбные морды. Единственной причиной, по которой рыцарь не смогла определить наличие других Слуг мог быть только классовый навык, и единственному наследнику короля Артура пришлось скривиться от недовольства, выражая тем самым свою нелюбовь к подобному роду убийцам.
- Ассасин. Первый и второй. Ты в курсе, Мастер, что явился к убийцам Мастеров? – недовольно обратилась Мордред к Шунмии, едва слышно пробормотав. – В любом случае мне это не нравится.

И, наконец, обратив внимание на остальных, Сэйбер решила осмотреться. Картина, что предстала перед ее взором, явственно давала понять, что Мастер вляпался в какую-то ерунду, и расхлебывать теперь ее приходилось не только Шунмии, но и его Слуге. Посреди помещения, в которое бесцеремонно ввалилась Мордред, находился инструмент, название которого рыцарь определила сразу же – орган. Однако его сходство с тем, что когда-то видел Рыцарь Предательства было минимальным: огромный инструмент, служащий для создания и воплощения музыки, никогда не выглядел, как груда костей, нежели тот, что украшал зал и находился рядом с одним из Слуг класса Ассасин.
- Ты это серьезно? – криво усмехнулась Мордред, закрывая своей невысокого роста фигуркой Мастера. Ее взгляд был прикован к убийцам и, не намереваясь разбираться в происходящем, рыцарь материализовала свой меч, наставив оружие на двух стоящих впереди Ассасинов.

Отредактировано Mordred Pendragon (2017-07-09 16:02:50)

+3


Вы здесь » Fate/Labyrinth of Worlds » Архив » II: Sins and Music


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно