Fate/Labyrinth of Worlds

Объявление

После окончания Пятой Войны в Фуюки, система Высшего Грааля была демонтирована, как и настаивал на том Вэйвер Вельвет вместе со своей ученицей, однако вместо запланированного уничтожения, Ассоциация Магов приняла решение сохранить её, как потенциальный объект для исследований в будущем.
ПРОВЕРКА АНКЕТ:


Мастеринг - активный, сложность - высокая. Присутствует срок на написание игрового поста.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Labyrinth of Worlds » Принятые анкеты » Rider Gorgon


Rider Gorgon

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

outset
Героев век! Геракл!... Аргонавты!...
Агамемнон!... Могучий Ахиллес!...

http://i.imgur.com/vBX1TZt.gif

act I
О, стонать тебе, земля родная,
Прежние годины вспоминая
И князей давно минувших лет!

Медуза
Горгона, Защитница, Чарующая чёрная змея, Доминирующая

Место рождения: Древняя Греция
Принадлежность: Слуга, Райдер
Возраст: внешне — около 20

Рост: 172
Вес: 57
Цвет волос: лиловый
Цвет глаз: а оно вам надо?

Статистика
Сила: B
Ловкость: A
Выносливость: D
Магическая Энергия: B
Удача: E

act II
Пока не разгорелся огонь, сначала слабый и робкий; он становился все сильнее и смелее; червячки пламени посинели, а под конец стали почти белыми, подобно небесному Огню, всевышнему дыханию Ахуры-Мазды

Chaotic Good.
Молчаливая женщина, обычно недвижимая, будто один из созданных ею же во множестве истуканов, она — довольно неуютный сосед по комнате. Медуза, как Слуга, исключительно верна, и подчиняется Мастеру даже если стремления того кардинально расходятся с её собственными. Она сделала уже слишком много за свою жизнь, чтобы заботиться о подобных глупостях. Покуда может защитить кого-то, Райдер отдаёт себя этому всю целиком.
Совсем иначе ведёт себя с Мастером, подходящим по характеру, напоминающим сестёр либо просто открытым к эмоциональной близости, ищущем её со своей, по воле Грааля, подчинённой. Так её заботливость проявится в новых красках и, вспомнив потерянное счастье, лилововласая девушка будет рада разделить с новой близкой душой её заветные чувства и как угодно помочь. Одна из тех немногих Слуг, кому процесс важнее результата, она не слишком заботится Граалем и предлагаемыми им чудесами. Её контрактом с Миром было попросту "Позволь мне вновь защищать всем сердцем"... Но и желание для победы есть: вернуть жизнь и счастье потерянным сёстрам.

Даже наедине с Мастером Медуза предпочитает отвечать на вопросы, чем заговаривать самой. Она не слишком эмоциональна, научилась хорошо давить в себе злость и пресекать "автоматические" поступки: помня слишком хорошо, как это закончилось в прошлый раз, с тех пор Змея действует, только хорошо предварительно подумав. Насколько позволяет ситуация, разумеется.
Она давно лишилась всякой жалости и сострадания к не важным для неё людям. С тысячами убитых за плечами, чувствительному человеку кажется будто покрытой, пропитанной кровью, от запаха которой начинает дурманить голову. Повадки Медузы в бою также напоминают паука или змею, а совсем не человека, что подчёркивает её чудовищную природу и вселяет в душу парализующий ужас. Она определённо получает удовольствие от "игр" с жертвами и вообще процесса "охоты", но в общем случае не садистка.
Райдер осведомлена о собственной привлекательности, и пользуется ею по необходимости — особенно в процессе независимого от мастера кормления кровью. И да, из всех возможных видов манатрансфера она предпочитает (и получает больше всего марёку — и удовольствия — именно так) пить кровь Мастера. Хотя, если попросить, не будет против других вариантов.

Помимо смертельного воздействия её глаз, Медуза считает их изуродованными проклятием и стесняется показывать, даже если бы знала, как сделать это безопасно. Также она стесняется своего роста, считая его чрезмерно уж большим и неприемлемым для девушки. Насмехаться над этим — один из лучших способов испортить отношения, а то и вовсе словить стрелу кинжал в колено.
Также Райдер любит читать, смотреть телевизор и, в общем-то, просто смотреть, делать что угодно с развязанными глазами. Обычно она боится так рисковать, допуская подобное лишь с хорошо понимающим опасность ситуации Мастером.
Проводя большую часть времени функционально слепой, Медуза имеет очень интересный взгляд на мир.

act III
Кто ты?
Я - Клеопатра, царица Египта
Цыганская царица, ты хочешь сказать?

Три сестры-богини родились из мечты. Из желания людей иметь идеал красоты, воплощённую волю самой Природы. Две были чудесными, истинными светочами женственности, бессмертными... И удивительно бессильными. Третья — младшая — вышла ошибкой, смертной, но способной постоять за себя. И младшая, Медуза, заботилась о старших, насколько могла.
Люди любили, ценили и почитали их, и всё закончилось бы чудесно — даром, что младшая, пусть медленно, взрослела и умерла бы в итоге от старости — если бы только Афина не взбурлила завистью, как то случалось часто у богов, и не прокляла Медузу за её неземную красоту. Досталось именно ей по совершенной глупости: сёстры остались в возрасте слишком юном, и для Афины не выглядели настолько уж привлекательно.
Проклятие лишило богиню всякой человеческой веры, а заодно — любой возможности управлять даром своих глаз. В ужасе, бывшие почитатели бежали от неё, заставив скрыться подальше от гонений на пустующий остров в море. Всё, чего хотелось Медузе тогда — остаться в одиночестве, утонуть в собственной горечи, молча заползти под камень и испустить дух. Но сёстры пошли следом, одни только не потеряв к ней любви, и, защищая, заботясь о них, несчастная вновь обрела внутреннее спокойствие.

Пока люди не прослышали о трёх "чудовищах", живущих на удалённом острове, и не начали нападать в поисках славы. Защищая Сфено и Эвриалу, младшая исполнилась холодной ненависти и презрения к человеческому роду, обратившемуся против них уже даже не из-за жестокой божественной воли (упавшей на неё одну), а так, ради славы и приключений. Она сама стала жестокой, безжалостной, отказалась от "простого" окаменения нападающих и начала пить их кровь, чтобы восстановить и приумножить свои силы. Сёстры упрашивали её, слёзно и обеспокоенно, прекратить, не находить отрады в убийствах и муках пленников, но Медуза не слушала. Как могла бы слушать, если иного пути остаться рядом с ними не имела? И, погружаясь в дикое удовольствие от схваток и смерти, творимой собственными руками, она отдалилась от родных, избегая их упрёков, становясь постепенно и впрямь чудовищем, живущим в греческих легендах. Не помогло тут слишком и отношение старших, часто шпынявших её по пустякам от пустой досады и тоски за потерянной благородной жизнью. Помог Пегас — подарок Посейдона, на крыльях которого весь остров был под рукой.

Когда сёстры нашли Медузу, то увидели уже совсем не ту красавицу-защитницу, которую любили. Их встретил бесформенный змееподобный монстр; узнали в нём лишь её Взгляд, а узнав — бросили себя на съедение в отчаянии. Вновь вместе, три сестры стали одной Горгоной, что встретила свой конец на клинке Персея, успевшего пожалеть четырежды о решении ввязаться во всю эту авантюру. Ему не помогла бы ни удаль, ни волшебное оружие, если бы только не повезло отразить в Горгону её погружающее в кошмары заклятие. Вместо кошмара очнувшуюся в монстре Медузу накрыл чудесный сон — память о сёстрах, о жизни вместе. О всём потерянном, безнадёжно, по, как ей казалось, её вине.
И чудовище обратилось красавицей вновь, подставив герою шею.

act IV
Для всего — для движущегося и неподвижного, для того, что способно передвигаться и что стоит на одном месте, настало страшное время

Классовые:
Верховая Езда А+.
Как в общем-то и ожидается от Слуги Райдера, Медуза способна прокатиться практически на чём угодно. Кроме драконов. Ох уж эти драконы.
Любое живое существо (кроме драконов), способное нести человека на себе, покоряется воле Медузы и становится её оружием.
Любой объект, предназначенный для передвижения (от роликов и велосипедов, через мотоциклы и автомобили, до танков, истребителей, пассажирских авиалайнеров и авианосцев) — тоже. Райдер не способна осознать всю сложность управляемого ею объекта, не способна будет его починить или научить управлению им кого-то ещё, но, чисто интуитивно и без проблем, способна подчинить себе даже огромную машину, в одиночку, даже когда это не должно быть возможно.
Уровень навыка позволяет также повышать характеристики используемого транспорта, покуда он в руках Медузы. Разумеется, повышению характеристик лучше поддаются изначально "плохие" вещи и животные: простая лошадь или тот же мотоцикл в руках Райдера смогут на порядок больше, чем от них обычно ожидают, а вот Пегас или тот же авианосец уже сами по себе достаточно хороши.

Сопротивление магии B.
Бывшую богиню (а затем — богоподобного мистического монстра), конечно, так просто не возьмёшь.
Заклинания слабее трёх строк просто не работают. Заклинания посильнее и даже Великие ритуалы работают хуже обычного и требуют особого мастерства от кастера, чтобы хоть как-то навредить: Медуза быстрая и ловкая, стремительная мишень, да к тому же сама не новичок в (древнем!) колдовстве и имеет некоторое представление о том, что делать с обнаглевшими магами.

Личные:
Mystic Eyes A+.
Медуза обладает Мистическим взглядом Окаменения "Кибела", Взглядом самого высокого уровня из известных. Все, кого видит Райдер, и кто смотрит на неё, стремительно обращаются камнем (и она даже способна определять, каким именно, предпочитая белый мрамор), вместе с одеждой, оружием и вообще всем, что было при себе. Единственный не-магический способ избежать этого — не смотреть на неё, и даже совершенно не думать о ней. В таком случае проклятие не срабатывает.
Так как Кибела — божественное проклятие, её никак невозможно повторить, и использование требует ощутимых затрат марёку лишь при крайне неприличном количестве целей.
По той же причине эффект глаз Медузы не зависит от параметра Сопротивления магии, а зависит от Магической Энергии. Все цели с Маной C и ниже каменеют за несколько секунд; при мане B эффект зависит от ситуации, но в общем случае просто требует больше времени; при мане А и выше, Взгляд оказывает ощутимое неприятное "давление", заставляет непрерывно расходовать марёку и понижает все параметры цели.
Поражает одновременно как угодно много (но не бесконечное количество) целей.
Работает лучше всего в первый раз. Если цель уже знакома с эффектом Кибелы и и морально готова к сопротивлению, окаменение проходит медленнее (а в случае маны B — лишь ощущается подобное уровню A "давление").
При всех преимуществах, Взгляд Медузы имеет огромный, весьма существенный недостаток: Райдер (кроме типа камня) никак не контролирует его, и не может поэтому защитить ни своего Мастера, ни кого-либо ещё. Чтобы избежать нежеланных окаменений, ей приходится отказываться от зрения вообще, полностью запечатывая глаза.
Из-за проклятия, радужки Медузы имеют белесый, светло-серый цвет, зрачки — прямоугольной формы, а роговицы тверды, будто сделаны из хрусталя, и отражают свет. Она не может ни моргать, ни зажмуриться, ни быть раненной в глаз.

Независимое действие C.
Медуза может существовать без Мастера сутки, или дольше (без верхнего предела) при условии независимой подпитки марёку благодаря вампиризму или Андромеде.

Монструозная сила B.
Хоть она выглядит, как была до проклятия Афины, Медуза по-прежнему является легендарным монстром, и способна на время увеличивать собственную силу, обращаясь к своей чудовищной природе. Это ключевое умение для Райдера, сражающейся по большей части обычными, не фантазменными, кинжалами.

Божественность E-.
Когда-то Медуза была богиней. Очень давно и неправда.

Ловкость, кинжалы, боевой стиль.
Медуза невероятно ловкая; она способна очень быстро перемещаться, в том числе, подобно пауку, по стенам и потолку, и вкупе со своей силой творить чудеса нечеловеческой акробатики. Её боевой стиль, отражая это, состоит из быстрых, частых ударов под неожиданными углами, вкупе со стремительными дезориентирующими прыжками вокруг противника.
Тем не менее, невзирая и на высокую силу саму по себе, и на способность "Монструозная сила", Райдер предпочитает избегать прямых столкновений со скрещенными мечами. Её любимый метод — вроде бы вертеться близко, но жалить издалека.
Помогают в этом парные цепные кинжалы, куда больше похожие на стальные колья. Одно из очевидных применений для них — бросить в жертву издали, чтобы и ранить, вогнав в тело, и цепью связать сразу, и к себе подтащить.

Вампиризм.
Медуза способна получать энергию из выпитой крови. Более того, для неё это — самый эффективный метод, будь то кровь случайного человека или (лучше всего) её Мастера.

Монструозность.
В соответствии со своей легендой, Медуза обладает высоким уровнем монструозности (хоть в канонах его вообще за скилл не считают, в отличие от божественности...).

Слепота.
В нормальном состоянии глаза Медузы запечатаны, лишая её зрения. Догадаться об этом, впрочем, сложно: она отлично ориентируется с помощью слуха, запаха, осязания и чувства магии.

Пегас.
Пожертвовав своей крови ударом в шею, Медуза способна призвать Пегаса — того самого — себе на помощь. Учитывая возраст и накопленную силу этого волшебного зверя, он обычно становится самым лучшим выбором для боя.
Многотысячелетний крылатый конь по характеристикам практически достигает драконьих, а в защите — уже и вполне достиг.
Пегас способен поднять крыльями ветер, рушащий дома и рвущий людей в клочья, а его таранная сила вполне сравнима с ударом военной ракеты.
Его единственный недостаток — естественная смирность, даже в руках Райдера. Чтобы полностью раскрыть потенциал коня, необходим Беллерофон.

Магия.
Изначально богиня, Медуза обладает некоторыми магическими навыками родом ещё из Эпохи Богов. Хоть они никогда не были её основной специализацией, Райдер весьма неплоха в установке барьеров (до той степени, что таковыми являются два её Фантазма) и в манипуляции сознанием (очарование, иллюзии, помрачение и подобный саппорт. Не работает против сколь-либо способных магов и Слуг, разумеется).

Фантазмы:
Breaker Gorgon — Внутренняя Печать, Храм Тьмы
Ранг: C-
Тип: Анти-цель.
Магический по своей природе, этот фантазм позволяет Медузе запечатать цель в собственном разуме, получая контроль над её восприятием. Таким образом, цель можно лишить возможности пользоваться любыми способностями, дезориентировать и в общем подарить много интересных впечатлений.
Цели со слабым сопротивлением магии обычно не могут не то что сопротивляться Брейкеру, но и даже осознать его влияние.
Райдер редко использует этот фантазм на других, предпочитая с его помощью запечатывать собственный Взгляд.

Bellerophon — Уздечка Рыцарства
Ранг: А+
Тип: Анти-армия
Главный, и весьма необычный фантазм Медузы, полностью бесполезный сам по себе.
При использовании на управляемом ею животном или механизме же значительно повышает его характеристики. Чем сильнее изначально был маунт — тем лучше, но даже слабых Беллерофон превращает в весьма опасное оружие. Особенно сильно растут защита и ударная сила.
Применение, впрочем, требует огромного объёма марёку.

Blood Fort Andromeda — Внешняя Печать, Храм Крови
Ранг: B
Тип: Анти-армия
Ещё один магический фантазм, являющий собой поле-барьер, после активации превращающий всех людей внутри себя в кровь и жидкий органический материал, а затем впитывающий, как чистую энергию, и передающий Медузе.
Форт весьма эффективен в быстрой сборке марёку, но требует длительного времени на установку и изначальную "зарядку". Активация возможна и без зарядки (либо с неполной); в таком случае процесс происходит не мгновенно, тем дольше, чем меньше прошло подготовки.
Маги и Слуги способны сопротивляться действию Форта. Это требует постоянной траты марёку, а когда та заканчивается — дело плохо. Конечно, при полной предварительной подготовке поля траты будут выше, чем если оно было активировано впопыхах.
Ещё одна особенность этого фантазма состоит в повреждении лейлайнов на покрытой им территории, так что установить Форт дважды в одном месте невозможно. Возможно, зато, не убирать поле как угодно долго, активировав один раз.

Я тот же человек, что и Mercury Silvershine. Артур сказал, что можно.
По возможности, хочу попросить не вводить Медузу в игру без живого Мастера. В моём понимании для этого персонажа связь с Мастером очень важна, менять их как перчатки она не сможет, и НПЦ тут немного не то. Но если понадобится по сюжету — делайте, как считаете нужным.

Отредактировано Medusa (2017-06-26 00:57:08)

+2

2

Приняты.

0


Вы здесь » Fate/Labyrinth of Worlds » Принятые анкеты » Rider Gorgon


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно