Fate/Labyrinth of Worlds

Объявление

После окончания Пятой Войны в Фуюки, система Высшего Грааля была демонтирована, как и настаивал на том Вэйвер Вельвет вместе со своей ученицей, однако вместо запланированного уничтожения, Ассоциация Магов приняла решение сохранить её, как потенциальный объект для исследований в будущем.
ПРОВЕРКА АНКЕТ:


Мастеринг - активный, сложность - высокая. Присутствует срок на написание игрового поста.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Labyrinth of Worlds » Принятые анкеты » Guess Whos Back


Guess Whos Back

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

I am the bone of my sword
Steel is my body, and fire is my blood

https://68.media.tumblr.com/c63810da043d93b72c302d0b9e4a0377/tumblr_nc0xnwdmRf1r27qtao1_500.gif

I have created over a thousand blades
Unaware of beginning,

EMIYA

Место рождения: Япония
Принадлежность: слуга
Возраст: ~25-29

Рост: 187 см.
Вес: 78 кг.
Цвет волос: седые
Цвет глаз: серые

Сила: D
Ловкость: C
Выносливость: C
Магическая Энергия: B
Удача: E

Nor aware of the end
Withstood pain with inconsistent weapons, my hands will never hold anything

  В личности героического духа ЭМИИ достаточно много противоречий. Одно его сочетание одновременной циничности, некоторой жестокость и отрешенности от проблем окружающих вместе со стремлением защитить, преданностью и особой заботой чего-то да стоит. В нем также присутствуют детские черты, такие как дружеская заносчивость, проявляющаяся в отношениях с мастером, усомнившимся в его навыках. Он не лжет, но в то же время, не говорит всей правды. Он хочет казаться хорошим, но обычно это кончается саркастическими замечаниями, особенно, в плане дружеских советов.

Yet, my flame never ends
My whole body was still...

  Арчер это не настоящая героическая душа, в сравнении с другими героями. Его личность это Широ Эмия из альтернативной версии мира, который заключил контракт с миром, чтобы стать героическим духом ЭМИЯ. Он действовал как хранитель баланса в мире, чтобы расплатиться по контракту. В той версии мира Широ Эмия одержал победу в войне за Святой Грааль и в итоге стал работать как вольнонаемный маг, чтобы достичь свой мечты – стать героем справедливости. Упорно тренировался, чтобы достичь своей цели, однако, в итоге впал в отчаяние из-за недостатка собственных сил. В этот период он получил подарок от случайного компаньона, Сиэль, это была его красная тканевая накидка, что на самом деле являлась часть одеяния святого. Также, в это же время ему довелось сражаться с существом, по природе своей похожим на Ангра Майню, однако, потерпел поражение и был вынужден отступить. Позднее он обрел некоторое понимание и знание подобных явлений, будучи хранителем равновесия. Во время жизни ему пришлось сделать выбор, изменивший все. Столкнувшись лицом к лицу с катастрофой, способной унести с собой многие жизни, и будучи неспособным остановить ее, он заключил контракт с миром, чтобы стать героем, способным на чудеса, и воплотиться как героическая душа после смерти. Тогда он уверил, что таким образом сумеет спасти людей от неминуемой гибели в этой катастрофе, а также спасти еще больше, став в итоге героем после своей смерти. И хотя он отчаянно сражался, чтобы закончить множество войн, в конце он всегда представал перед людьми как причина всех этих войн, из-за чего в последствии и был казнен. В то же время, даже после такой кончины, он не стал ненавидеть человечество. Тем не менее, мир поступил с ним достаточно забавно, предоставив роль, как хранителя баланса, того, кто должен убивать определенных людей тогда, когда человечество стоит на грани исчезновения.

Unlimited Blade Works

Unlimited Blade Works: Infinite Creation of Swords

  Заклинание, являющееся Мрамором Реальности, принадлежащее Эмии Широ. Арчер не обладает каким-либо Небесным Даром, являющимся символом его свершений как героя, как множество орудий других слуг, однако, если считать Небесным Даром то, что символизирует героя, то это заклинание – его Небесный Дар. Это высокоуровневое заклинание, которое воплощает внутренний мир мага в реальном мире как замкнутый барьер. Это его единственная способность из-за того, что Меч является как его Истоком, так и его Элементом, она также лежит в основе его способностей Усиления и Проекции.
  Для облегчения применения этого Мрамора Реальности Арчер использует заклинание. Само заклинание может быть произнесено в любое время, без какой-либо подготовки, и не требует непрерывного его чтения. Строки заклинания также могут быть использованы для усиления проекции, без призыва самого Мрамора Реальности. Как только заклинание завершается, иллюзорное пламя, не причиняющее никакого вреда, расходится по области действия барьера, после чего все вокруг окутывает слепящий свет. Затем, перед глазами тех, кто попал в барьер, открывается картина бесконечной пустыни, в которой на горизонте, в небе, парят черные части механизмов, а все вокруг усыпано множеством клинков. Границы этого мира представляют собой стены из огня, которые нельзя пересечь, а в центре находится холм, также усеянный мечами.
  Предназначение этого Мрамора Реальности – создание бесконечного количества клинков. Он содержит все, что необходимо для создание любого оружия, он также сохраняет, анализирует и мгновенно воспроизводит в себе любое оружие или защитную амуницию, которая встречается на пути владельца. На текущий момент количество уникального оружия, скопированного Арчером, превышет многие тысячи, и большая часть из них это Небесные Дары. История, состав и конструкция этих клинков идеально анализированы и сохранены, что позволяет Арчеру мгновенно обучаться сражению с использованием этого клинка, наследуя все боевые навыки, опыт и приемы оригинального владельца. Это позволяет Арчеру воспроизводить даже те Небесные Дары, которые в ином случае не могли бы быть созданы при помощи магии проекции. Он также позволяет модифицировать и изменять орудия по вкусу мага. Ограничением этого заклинания является возможность анализировать и копировать только орудия и инструменты для ближнего боя, тем самым лишая мага возможности копировать огнестрельное оружие или другие современные изыскания в этой области.
  Щиты и другие защитные инструменты могут быть воспроизведены с гораздо большими усилиями и меньшей эффективностью, делая их лишь блеклыми копиями оригинала, в отличии от оружия. Способность анализа и воссоздания, однако, также ограничена материалами, которые герой мог знать, поэтому копирование такого Небесного Дара как Эа представляется невозможным из-за того, что ничего подобного в мире, в текущую эру, не встречается. Копирование также ограничено человеческим восприятием, поэтому, для него необходимо увидеть сам предмет, а не его чертежи или материал из которого оно было создано. Чужие воспоминания, разделенные со слугой, могут быть использованы как источник информации о предмете, позволяя скопировать его без реального контакта. Созданные проекции всегда будут обладать пониженным, по сравнению с оригиналом, рангом, тем не менее, это ограничение можно обойти, если при создании предмета Арчеру будет помогать оригинальный его владелец. Также, исключением из этого правила является Авалон, который Арчер может идеально воспроизвести из-за многолетнего слияния с ним.
  Даже не будучи призванным Мрамор Реальности позволяет использовать магию проекции и усиления в реальном мире, а также призывать из внутреннего мира клинки, что серьезно уменьшает стоимость их проекции, это позволяет одновременно создавать множество клинков. Оружие может быть призвано прямо в руки мага или в некотором радиусе вокруг, зависнув в воздухе, после чего может быть использовано как снаряды на манер Врат Вавилона. Однако, будучи призванным, Мрамор Реальности позволяет сразу использовать все клинки, что хранятся в нем. Они могут быть призваны в руки или управляться удаленно, атакуя противника со всех сторон, словно множество снарядов. Оружие, созданное в момент активации заклинания, не требует никакой магической энергии, однако, каждый уничтоженный клинок будет добавлен к стоимости этого заклинания в общем. Более того, оружие, созданное после активации Мрамора Реальности будет создаваться со стандартной стоимостью проекции, что может быть очень затратно.

  Арчер не обычная героическая душа, он является хранителем баланса, заключившим контракт с миром. Во время прошлого своего призыва он являлся героическим духом из будущего, поэтому не обладал никакими усилениями славы. Он также не обладает тем, что могло бы отразить его прижизненные подвиги – Небесным Даром, однако, в какой-то степени его единственное заклинание, Unlimited Blade Works, может быть названо таковым. Он носит мантию, что является Концептуальным Оружием, сделанную из облачения святого. Из-за своей природы, он не может быть опознан обитателями Трона Героев, так как не является фактически одним из них. Из-за этих обстоятельств и его уникальных способностей проекции, он не раз вызывал сомнения у своих противников по поводу возможности существования подобного героя.
  В связи с отсутствием собственного Небесного Дара, базовые способности Арчера несколько уступают другим слугам, однако, его главными козырями являются фактическая универсальность и способность приспосабливаться к противнику, которые в сочетании с исключительной тактикой и боевым опытом делают его стиль боя очень далеким от других слуг. В противовес таким гениям и талантам как Рин и Артурия, его сила не от природы, а происходит от бесконечного повторения и тренировки того единственного, что было доступно ему в жизни. Не имея ничего со старта, он развивался лишь благодаря своей воли до точки, в которой он мог быть назван действительно Сильным. Он не зациклен на каком-то определенном методе победы, что позволяет ему видеть и использовать множество альтернатив, не будучи связанным какими-либо принципами, благородством, честью и кодексами.
  Unlimited Blade Works – единственное доступное Арчеру заклинание, позволяющая также использование магии Проекции и Укрепления. Как "герой кузнец", он обладает "всем необходимым, для создания мечей", что позволяет ему создавать копии других Небесных Даров. Он копирует их, увидев однажды, тысячи образцов клинков хранятся внутри его души и могут быть свободно воссозданы. Призванное им оружие также может быть модифицировано для использование его в дальнем бою в виде стрел и Жертвенных Даров. Он также может создавать их висящими в воздухе и использовать как снаряды.
  И хотя он относится к классу Арчер, который предназначен для сражения на дистанции, он весьма силен в ближнем бою. Сражаясь с другими слугами, он использует Каншо и Бакую. Даже если ему дают возможность подготовиться к бою, достав лук, он все равно сокращает дистанцию и нападает в ближнем бою. Он также способен использовать другие скопированные Небесные Дары, умело вплетая их в собственный необычный стиль боя. В тоже время, Каншо и Бакую можно назвать его приоритетным оружием, благодаря чему он сумел развить особый стиль боя с этими клинками, идеально подходящий ему. К тому же, его особая магия позволяет ему создавать комбинации, предполагающие использование нескольких копий мечей.
  В дальнем бою Арчер использует лук, прочности которого достаточно для использования его в связке с Небесными Дарами, созданный из особого материала. Тем не менее, он также часто использует обычные стрелы, которые, если сравнивать их с Небесными Дарами, фактически не имеют стоимости в энергии. Тем не менее, их мощность все еще достаточно велика, чтобы легко разрушить небольшое строение одной быстрой последовательностью выстрелов. Выпуская одновременно целый град стрел, с огромной скоростью, он способен накрыть им противника, который стремится скрыться, управляя их полетом. Это может быть как скрытая атака, так и огневая поддержка, призванная просто помешать противнику. При помощи этого лука Арчер способен выпускать атаки Жертвенного Дара с расстоянии от сотни метров, до восьми километров.

Clairvoyance

  Ясновидение – Способность связанная с невероятным зрительным восприятием и захватом динамических целей для применения дальнобойных орудий.
Ранг C+: Способность отслеживать быстро двигающиеся объекты в радиусе восьми километров. Эта способность достигается Арчером при использования Укрепления на собственных глазах.

  Его Ясновидение, способность, которая также называется "Орлиным Глазом", влияющая на точность стрельбы, позволяет ему совершать снайперски точные выстрелы на сверх далеких дистанциях, даже по быстро перемещающимся целям, пока они находятся в радиусе восьми километров. С точностью, превосходящей человеческие пределы, эта способность зачастую используется для разведки, так как позволяет обследовать весь город просто глядя на него с высокой точки. Используя эту необходимую каждому Арчеру способность для стрельбы, он способен атаковать с большой разницей по сравнению с обычной атакой, так как она просто напросто должна будет поразить цель и убить ее. Его умения лучника позволяют ему поражать две цели при помощи одной стрелы, что было бы просто невозможно при соблюдении обычных правил, без изменения траектории выстрела.

Magecraft

  Магия – Знание о современной теории заклинаний.
Ранг C-: Способность использовать базовые и общепринятые заклинания.
Ранг A: Навык повышается до этого ранга, если рассматривать "магию" как "магию проекции".
Ранг A+: Если рассматривать как "магию проекции" элемента "меч".

  Будучи призванным как Арчер, при жизни он не являлся ни лучником, ни мечником, а был магом, полагающимся на свое единственное заклинание – Unlimited Blade Works. И хотя он является очень опытным бойцом, истинная и уникальная его сила лежит не в использовании оружия, а в его создании. Его способностью при жизни было использование магии Укрепления и Проекции, вместе с анализом структуры и сути. Это дало ему несколько Небесных Даров и навыков, что шли вместе с ними. Помимо этих заклинаний, он способен использовать магию поиска и магию сопротивления, но только на базовом уровне. В тоже время он не может использовать атакующую магию.

Magic Resistance

  Сопротивление Магии – Способность, дающая защиту от магии и магических эффектов.
Ранг D: Способность отменить слабые заклинания, по мощности сопоставима с защитным амулетом.

  Его магическое сопротивление, в тоже время, крайне невелико, что ставит его в неприятное положение в бою со слугами класса Кастер, чьи атаки могут включать в себя очень сильные заклинания. Тем не менее, используя Каншо и Бакую, он способен повышать свое сопротивление магии, будучи способным отклонять при их помощи даже магические атаки A ранга.

Eye of the Mind (True)

  Истинное Око Разума – Повышение способности к наблюдению, приобретенное с опытом.
Ранг B: Способность к трезвому анализу ситуации во время боя или при высоком уровне опасности и напряжения, позволяющая определять наиболее выгодную стратегию поведения, с учетом всех возможностей. До тех пор, пока существует хотя бы один процент вероятности успеха, эта способность сильно повышает эту возможность.

  Жизненный и боевой опыт Арчера также подарил ему способность, позволяющую уходить от опасности – Истинное Око Разума. На самом деле это совокупность знаний, собранных до текущего момента, что используется как базис для предугадывания действий противника и изменения текущего положения дел. Это позволяет ему сражаться с противниками, такими как слуги классов Сэйбер и Лансер, с которыми он бы никогда не сумел сравниться в прямом столкновении. Он читает атаки противника и контратакует наперед, продумывая десятки шагов заранее с целью выживания в схватке. Это "боевая логика", которая основана на спокойном анализе и информации, полученной о текущей ситуации и противнике, для предугадывания действий противника, что позволяет ему использовать собственный опыт для планирования. Не смотря на опасность, он рассматривает ситуацию целиком, и если существует хотя бы один процент вероятности успеха, этот навык повышает его. Его стальные нервы, обретенные трудом, не являются чем-то вроде Инстинкта, который является врожденным. Эта способность позволяет ему использовать даже собственную слабость с выгодой для себя, сражаясь с превосходящим по силе противником, он демонстрирует свои уязвимости, после чего уклоняясь или парируя направленные в эти места удары, тем самым постоянно рискуя жизнью вместо того, чтобы быть медленно, но методично, побежденным. Во время боя он способен одновременно держать в голове как минимум тридцать способов продемонстрировать уязвимость, тем самым оставаясь на плаву в ближнем бою. И хотя, исходя из его класса, Арчер не должен быть способен на сражение на клинках, полагаясь исключительно на дальний бой, он, тем не менее, способен на это, что делает его уникальным представителем своего класса.

Independent Action

  Независимое Действие – Способность оставаться независимым от магической энергии мастера. Высокий ранг этой способности также позволяет слуге оставаться в мире какой-то период времени без установленного контракта. Эта способность может оказаться как полезной, так и вредоносной, в зависимости от ранга и слуги. Положительная сторона этого навыка в том, что мастер получает возможность использовать всю свою силу, не отдавая часть энергии слуге, или тот может продолжать оставаться в мире без поддержки мастера. Отрицательная сторона же в том, что такого слугу становится сложнее контролировать и удержать под своим началом, фактически, единственным верным способном управлять ими остаются Командные Заклинания.
Ранг B: Арчер может продолжать существовать короткий промежуток времени после получения летальных ранений, а также может продержаться до двух дней, без активной поддержки мастера или вовсе без него.

  Способность Арчера к существованию без поддержки мастера чрезвычайно высока, она выражается в его классовом навыке Независимое Действие. Это его свойство позволяет ему действовать без постоянной поддержки своего мастера и, в то время как большинство слуг исчезает в течении нескольких часов после утраты их мастера, Арчер может продержаться гораздо больше из-за этой способности.

Отредактировано EMIYA (2017-08-28 08:53:43)

+4

2

Принят.

0


Вы здесь » Fate/Labyrinth of Worlds » Принятые анкеты » Guess Whos Back


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно