Fate/Labyrinth of Worlds

Объявление

После окончания Пятой Войны в Фуюки, система Высшего Грааля была демонтирована, как и настаивал на том Вэйвер Вельвет вместе со своей ученицей, однако вместо запланированного уничтожения, Ассоциация Магов приняла решение сохранить её, как потенциальный объект для исследований в будущем.
ПРОВЕРКА АНКЕТ:


Мастеринг - активный, сложность - высокая. Присутствует срок на написание игрового поста.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Labyrinth of Worlds » Принятые анкеты » Shamhat


Shamhat

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

outset
Тогда я был влюблен в мир, и он отвечал мне взаимностью.

https://vignette.wikia.nocookie.net/typemoon/images/b/b0/Shamhat.jpg/revision/latest?cb=20150824234558

act I
В страстном стремлении к предмету нашей любви мы можем не увидеть недостатки, усилить достоинства и утратить всякое чувство меры.

Shamhat | Шамхат
Священная Вавилонская Блудница

Место рождения: Вавилония
Принадлежность: ~
Возраст:от 5000 до 7000 лет

Рост: 170
Вес: 50 кг
Цвет волос: темный
Цвет глаз: голубой

Статистика
Сила: Е
Ловкость: C
Выносливость: D
Магическая Энергия: A
Удача: А+

act II
Это деланное пренебрежение к красоте — средневековый пережиток. Разве может человек, чуткий к красоте цветка, бабочки, пейзажа, оставаться равнодушным к красоте человека?

Шамхат, призванная героическом духом, спустя семь тысяч лет после собственной смерти, является человеком в нынешнем понимании лишь отчасти. Её характер, эмоции и поведение, все словно кричит о полном несоответствии нынешним реалиям. Она принцесса, царевна сошедшая со страниц древней клинописи, её манеры, её стан - повод выложить новую фреску. Ей рано пришлось стать взрослой, и к шестнадцати годам она познала то, что в древнем Вавилоне считалось главным отличием людей от дикарей - человеческую близость. Как и все женщины, она должна была подарить незнакомцу себя, но лишь однажды. В дань богине Иштар. Но та выбрала её и с тех пор Шамхат должна была служить высшей воле. Она не видела в любви не капли грязи и не намёка на пошлость. Это было естественным и это было прекрасным. Возможно, именно поэтому даже сейчас, спустя семь тысячелетий, для Шамхат нет ничего приятнее общества мужчин. Пусть уже и не в привычном для неё смысле.

Великая Проститутка, Божественная дева. Она называлась сотней имен и при жизни и после неё. Но суть её осталось той же, что и была. Она верна своим традициям, своему времени. Той морали, что давно покоиться под сотней метров пыли и праха. Ей чужд этот мир, но даже у неё есть то желание, что должно быть произнесено Истинному Граалю. Она хочет вновь чувствовать то, что испытывала при жизни. Хочет вновь ощутить себя живой. Она хочет для себя новой жизни и хочет, чтобы рядом с ней был Энкиду. Тот самый зверь, который стал её Зверем.

act III
Истинная любовь одарена предвидением и знает, что любовь вызывает любовь.

Шамхат была «женщиной, красота которой превосходила пол», служившей верховной жрицей Богини Иштар. Священной, сакральной проституткой в легендарном городе Урук. Её легенда в древней Вавилонии коротка, но значительна. Ану, опасаясь, что Энкиду останется зверем - Божественным Фантазмом, поручил Шамхат отправиться к будущему мужчине. Увидев прекрасную деву, избранную богами, Энкиду влюбился в неё с первого взгляда. Проведя с ней шесть дней и семь ночей, познав человеческое, он больше не был зверем. А потому Звери и Птицы отвернулись от него, но он был готов встретить Гильгамеша, своего лучшего друга.

Она присутствовала при первой их битве. Ей тогда казалось, что мир был сотворен и разрушен семь раз. Но она оставалась рядом. Была она рядом и позже, когда Энкиду был рядом с Гильгамешем. Она учила его. Помогала понять для чего нужна одежда, как человеку подобает есть, как нужно пить. И Энкиду не забыл любви и теплоты, что была подарена ему Шамхат. И при жизни, и после смерти её облик он принял, как свой собственный.

Позже, много позже собственной смерти, мифы о Шамхат нашли отражение в еврейских легендах, где Верховная Жрица обрела иную форму. Она стала вестницей погибели, той, что оседлав Великого Зверя (очевидно, Энкиду в глазах Христиан), она проедет по миру, выбирая королей, что будут править перед концом света.

увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства её; и на челе её написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя её, дивился удивлением великим.

Впрочем, как можно заметить, с реальным прообразом Шамхат имеет мало общего. Но страх и вера миллионов людей позволили ей, Героическому Духу, быть призванной в эту войну за святой Грааль.

act IV
Для всего — для движущегося и неподвижного, для того, что способно передвигаться и что стоит на одном месте, настало страшное время

Классовые навыки:

Item Construction | C
Способна изготавливать слабые мистические коды и незначительные артефакты.

Territory Creation | С
В её силах воздвигнуть древний храм, частью которого будет магическая мастерская. Территория Шамхат не является частью её фантазмов и не увеличивает её природные таланты. На территории даже не устанавливаются ловушки. В этом храме все лишь для удовольствия и удовлетворения.

Личные навыки:

Infinite Beauty |  А++
Шамхат описывается как женщина, чья красота была далеко за пределами вопросов пола. Её тело идеально, особенно, когда обнажено. Всякий, кто взглянет на неё будет очарован. Тому виной благословение верховной жрицы, запомнившейся миру, как священная вавилонская шлюха. На данном ранге позволяет влюбить в себя любого, чья магическая энергия не соответствует нужному показателю: На персонажей с уровнем МЭ или СМ равным А или выше навык не имеет эффекта; B — заставляет чувствовать расположение и симпатию при встрече; С — заставляет трактовать любые действия персонажа с позиции его доброжелательного настроя; меньше — мешает напасть на персонажа иначе как в порядке самообороны.

Blessing of Goddess |  А+
Навык демонстрирующий службу великой Иштар, одной из верховных божеств шумеро-аккадского пантеона. Верховная жрица была любима богиней и исполняла всё, чего требовало от неё положение. Благодаря этому навыку,
уровень удачи Шамхат имеет аналогичный ранг.

Perfect Body| N/A
Тело, полное соблазна и хищной энергии, созданное древними священными таинствами и эзотерическими упражнениями. Жрица Иштар даже после смерти излучает ауру совершенства, за которой трудно различить духовную энергию без специальных навыков. Людям и другим Слугам Шамхат предстает экстраординарной, но все же живой женщиной с материальным телом.

High-Speed Divine Words: | A+
Благодаря давности души и великому положению при жизни, равно как и "памяти" в глазах людей, наделена великими магическими талантами. Рождена в эпоху богов и являлась Верховной Жрицей культа, позже, христианами именовалась Вавилонской Блудницей, одной из предвестников апокалипсиса, наездницей Великого Зверя Апокалипсиса. На этом ранге способна использовать мощные магические формулы, по уровню сравнимые с шестистрочными заклинаниями, используя всего лишь жест. Пара слов будут равносильны великим ритуалам.

Фантазмы:

Six day and seven nights, the beast became a man | C
anti-curse; self

Великое чудо, сотворенное Шамхат. То самое, что обратило Великого Зверя, Божественный Фантазм в человека. Активируя этот фантазм Шамхат получает власть над всеми проклятиями и способна снять любое, даже божественное проклятье. В ее силах совершить настоящее чудо. Требуется только поцелуй.

False Grail | A
curse; support

Ложный Грааль, легендарная Чаша с нечистотами. Та самая, что в Христианстве и Иудаизме используется для благословение Семи ложных королей. Если имя фантазма, как и заклинание будет произнесено - фантазм будет активирован, а чаша будет призвана. После этого Шамхат сможет использовать почти бесконечный источник праны.

Для заключения контракта имеется несколько условий:

- Слуги могут заключить контракт только после того, как их Мастер потерял все КЗ или погиб.

- Слуги становятся своими Альтер-версиями и не испытывают никакой дополнительной лояльности к Шамхат. Они не получают никаких других усилений, кроме праны от Грааля. Человек, испивший из Грааля, скорее всего, просто умрет.

- Грааль может поддерживать только фамильяров и территорию Кастер. Она не может получать из него энергию напрямую.

- Слуги, подпитываемые Граалем, испытывают боль. Тем больше боли, чем больше энергии они потребляют. Их духовное ядро рискует разрушиться, если они потратят слишком много праны за одну схватку.

the Beast who will end all | D-A++
anti-world;

Заблокированный фантазм, позволяющей Вавилонской Блуднице, призванной в классе Райдер, призвать Великого Зверя о семи головах в семи коронах. Того, что уничтожит этот мир. К сожалению, фантазм заблокирован, ввиду невозможности призыва зверя в классе Кастер.

Отредактировано Shamhat (2017-10-01 12:46:38)

+2

2

Приветствую.
Здесь все как в древних легендах: прежде чем пройти дальше, придется ответить на ряд вопросов и пройти ряд испытаний. Надеюсь, вы готовы, Мать Всех Блудниц. Итак.

Мне нравится выбор и концепция героини. Но прежде чем мы двинемся дальше, я хочу увидеть, какие источники вы использовали при обосновании Фантазмов и для связи христианского персонажа с Древним Шумером. Просто чтобы мы говорили на одном языке. Если источника нет, то так и скажите. Это вовсе не значит, что персонаж будет тут же отклонен, просто тогда мы будем работать с вашей версией истории.

0

3

Mr. Gates
Это моё предположение, как вы правильно поняли. Разница лишь в том, что есть научные теории о происхождения образа блудницы, в частности, они отмечены на странице о Вавилонской Блуднице, как в русском варианте, так и в английском. Их суть в том, что образ берет начала, что не удивительно, для Вавилонской то блудницы, из Вавилона. Да и крайне много совпадений, не думаете? Женщина "оседлавшая" зверя :D Разница только в отношении у шумеров и христиан.

0

4

Shamhat
И все же, мне бы хотелось видеть ссылки на источники и конкретные цитаты. Допустим, я догадываюсь, что именно вы использовали для обоснования the Beast who will end all, и как вы создали Six day and seven nights, the beast became a man. Но появление последнего Фантазма и ваши размышления о корнях образа не вполне очевидны для меня. Русскоязычная википедия в качестве прототипа персонажа называет совсем не Шумер.
Прежде чем что-то предлагать или критиковать, я хочу убедиться, что вы дали мне все данные.

0

5

Mr. Gates

жрицы малоазийских храмов. Наиболее раннее описание храмовой проституции в Вавилоне было сделано Геродотом:

Каждая вавилонянка должна однажды в жизни садиться в святилище Афродиты (Милитты) и отдаваться за деньги чужестранцу… В священном участке Афродиты сидит множество женщин с повязками из верёвочных жгутов на головах. Сидящая здесь женщина не может возвратиться домой, пока какой-нибудь чужестранец не бросит ей в подол деньги и не соединится с ней за пределами священного участка… После соития, исполнив священный долг богине, она уходит домой и затем уже ни за какие деньги не овладеешь ей вторично.

— Геродот. История. I,199

0

6

Shamhat
То есть, это все, что у вас есть? Хорошо, это то, что я хотел выяснить.
А что с False Grail?

0

7

Mr. Gates написал(а):

А что с False Grail?

Это отсылка к Чаще, что описана в легенде Вавилонской Блудницы.

0

8

Mr. Gates
Так же порекомендую прочитать вот это.
http://www.amali-shop.ru/goe-fivleowpokl36/Шамхат

0

9

Мы закончили с подготовительным этапом и вот мои соображения:
1) Шамхат — третьестепенный герой оригинального мифа даже в вашем толковании. Ее эсхатологические мотивы из христианства имеют характер предсказаний (то есть, эта часть истории никогда не происходила). Все это в сумме делает ее слабопригодной для форумной игры. Тем не менее, если вы настаиваете на этом персонаже, я готов идти вам навстречу, потому что я вижу в нем сюжетный потенциал.
2) Личность и биография меня полностью устраивают. Это интересный образ, и я надеюсь на его творческое раскрытие в игре. Хочу лишь обратить ваше внимание на пару деталей:

Shamhat написал(а):

уже в шестнадцать

Думаю, в Древнем Шумере она уже считалась старой девой в этом возрасте.

Shamhat написал(а):

Возраст:от 5000 до 7000 лет

Тут уместней указать время, которое она прожила.

Shamhat написал(а):

Возможно, именно поэтому даже сейчас, спустя семь тысячелетий, для Шамхат нет ничего приятнее общества мужчин. Пусть уже и не в привычном для неё смысле.

Почему не в привычном смысле? Исходя из написанного, она сохранила свою мораль и не собирается подстраиваться под современное общество.

Shamhat написал(а):

Она хочет для себя новой жизни и хочет, чтобы рядом с ней был Энкиду. Тот самый зверь, который стал её Зверем.

В анкете нет других указаний на отношение Шамхат к Энкиду. Это не требование, но подумайте над мотивацией персонажа получше. Даже если вы всего лишь хотите составить Энкиду компанию — все выиграют, если Шамхат будет более самодостаточной.
3) Без дополнительных навыков или обоснований в истории у Шамхат нет оснований рассчитывать на ее нынешний уровень характеристик.
Ее Сила вряд ли могла быть больше Е.
Ее Выносливость вряд ли превышала D (даже с учетом шуток про "шесть дней и семь ночей").
Ее Удача вряд ли превосходила D (она выполнила свое предназначение, от начала и до конца была покорна Судьбе).
Вы, однако, можете поднять уровень ее МЭ до А.
4) В ее истории нет указаний на ее владение волшебством, поэтому уровень классовых навыков можно было бы считать уместным. Однако, думаю, вы могли бы даже повысить его, с учетом того, что согласно вашей версии, Шамхат была верховной жрицей Иштар. Конкретный уровень можно установить позже, когда мы определимся с остальными техническими данными.
5) Поговорим о личных навыках.
Natural Body — вы сами должны понимать, насколько это спорный навык в смысле взаимодействия с другими игроками. Кроме того, если он имеет магическую природу, а исходя из способов противодействия я делаю именно такой вывод, то ему также должно быть можно противостоять с помощью высокого уровня Магической Энергии.
Я предлагаю изменить его формулировку на: "На персонажей с уровнем МЭ или СМ равным А или выше навык не имеет эффекта; B — заставляет чувствовать расположение и симпатию при первой встрече; С — заставляет трактовать любые действия персонажа с позиции его доброжелательного настроя; меньше — мешает напасть на персонажа иначе как в порядке самообороны." Разумеется, на всех Мастеров он действует с максимальной степенью силы.
Уровень этого навыка стоит поставить А++. Плюсы здесь отражают, во-первых, максимум возможностей навыка (вряд ли существует много других настолько успешных соблазнительниц), во-вторых, способность навыка перебить количественный уровень МЭ и СМ.
Unified Language — с одной стороны, не вижу причин для того, чтобы ограничивать Праязык. С другой — чтобы Шамхат имела его ЕХ-уровень. Не она его изобрела, не она великая и уникальная волшебница этой эпохи. Предлагаю снизить уровень этого навыка до А+ и убрать из описания ограничения для эффектов. Что касается пределов его возможностей, думаю, он мало чем будет отличаться от Высокоскоростной Божественной Речи, кроме, собственно, скорости. Заклинания придется читать медленно и готовить заранее.
Espionage — попросту нет оснований. Предлагаю вам подумать над основанием в истории и названием для навыка, который бы представлял Шамхат как обычную женщину, скрывая ее Ауру Слуги. Думаю, это более чем адекватная замена.
6) Фантазмы. Вы определенно выбрали неплохие варианты, но все они нуждаются в корректировке.
False Grail — совершенно точно следует убрать. Я лоялен в смысле оснований в легенде, особенно в случае героев вроде Вавилонской Блудницы, но эта история с чашей выглядит притянутой за уши. Как насчет способности каким-то образом осквернять то, к чему она прикасается? Это бы интересным образом контрастировало с Six day and seven nights, the beast became a man. Может быть даже в качестве навыка. Идеальным вариантом будет, если вы как-то объедините их в одно. В конце концов, если следовать вашей версии, христиане просто рассматривают уже свершившиеся события через призму своей веры.
Six day and seven nights, the beast became a man — отличная идея, но, мне кажется, область действия можно каким-нибудь образом концептуально расширить. Например, она может раскрывать полный потенциал вещи, доводить до идеала, избавляться от любых недостатков, мешающих развитию. Подумайте над этим. Хочу заметить, что подобный Фантазм может стать хорошей базой для взаимодействия с Мастером.
the Beast who will end all — можно разблокировать, но сделать плавающий ранг (Е-А++) и добавить какие-то условия для активации и роста. Этот Фантазм просто не может иметь ЕХ-ранг сразу из-за его шаткого происхождения.
Жду исправлений и ваших идей.

+4

10

Я согласна с большинством исправлений и без проблем все исправлю, но есть пара вещей, которые теперь хотелось бы мне обсудить с вами.

Лирика.
Mr. Gates написал(а):

Шамхат — третьестепенный герой оригинального мифа даже в вашем толковании.

Смотря с какой точки зрения подходить к этому моменту. В этой легенде она имеет достаточно много влияния на Энкиду. Имеет с ним не только сексуальное взаимодействие, но после знакомства с Гильгамешем учит его жизни (в большинстве источников указывается "как мать", но мне не нравится это сравнение). Так же она была рядом с Энкиду при его смерти и получила от него сначала проклятье, а затем благословение. И уж тем более трудно назвать Вестника Апокалипсиса, символизирующего "продажную церковь" в "продажном государстве". Она присутствует во множестве произведений церковного характера, как олицетворение зла. В еще больших, уже литературных изысках, она присутствует как антипод. Она стала именем нарицательным для грешника, утопающего в прилюбодеяние. Ну и это помимо качества души, которая даже спустя семь тысяч лет известно в этом мире, как минимум, нам с вами. А еще ~10 000 000 фанатам Тайпмуна, ровно как любителям шумерских мифов. Так что очень трудно назвать эту героическую душу третьесортной.

Mr. Gates написал(а):

Думаю, в Древнем Шумере она уже считалась старой девой в этом возрасте.

Нет не считалась. Наступление регул у девушек не сильно менялась со временем, исходя из исторических сведений. К шестнадцати она должна была бы уже иметь первого ребенка, вы правы, но не была старой девой.

Mr. Gates написал(а):

Тут уместней указать время, которое она прожила.

Как вы понимаете, я могу написать здесь 16-18 лет или оставить от 5000 до 7000 лет. Точных данных о периоде жизни и её продолжительности просто не существует.

Mr. Gates написал(а):

Почему не в привычном смысле? Исходя из написанного, она сохранила свою мораль и не собирается подстраиваться под современное общество.

Я же скидывала Вам заметки Герадота. Женщина - бесправное существо в древней Вавилонии. Храмовая блудница имела прав чуть больше, за секс ей платили серебряной монетой. Мужчина должен взять её, а она должна ему позволить. Но в случае с Шамхат и именно в этой фразе, я обратила внимание, что героическая душа предпочитает не только секс, но и разговоры. Её служение Иштар закончено, она свободна от взятых на себя обязательств и хочет узнать мужчин с иной стороны. Так, как в легенде познала Энкиду.

Mr. Gates написал(а):

Ее Сила вряд ли могла быть больше Е.

Согласна

Mr. Gates написал(а):

Ее Выносливость вряд ли превышала D (даже с учетом шуток про "шесть дней и семь ночей".

Согласна, но мой персонаж явно выносливей Кухулина в определенном смысле :D

Mr. Gates написал(а):

Ее Удача вряд ли превосходила D (она выполнила свое предназначение, от начала и до конца была покорна Судьбе).

Если требуется, то я могу добавить абсолютно бесполезный навык покровительства богини, каноничный для фейта и характерный для глав служителей культов, чтобы оправдать этот показатель. Не хотелось перегружать анкету лишним.

Mr. Gates написал(а):

Вы, однако, можете поднять уровень ее МЭ до А.

Согласна.

Mr. Gates написал(а):

В ее истории нет указаний на ее владение волшебством, поэтому уровень классовых навыков можно было бы считать уместным. Однако, думаю, вы могли бы даже повысить его, с учетом того, что согласно вашей версии, Шамхат была верховной жрицей Иштар. Конкретный уровень можно установить позже, когда мы определимся с остальными техническими данными.

Мне бы не хотелось повышать данные навыки. Это изменит образ, который мне хотелось бы отыграть.

Mr. Gates написал(а):

Natural Body

Я соглашусь на подобные правки, если вы на них настаиваете, для меня это не принципиально. Но рекомендую вам прочитать статью на тайпмун викии в которой раскрывается влияние подобных вещей на слуг. Или же можете обратится к аниме, там достаточно ярко показывали родинку Диармайда С-ранга, которая не возымела действия (возымело слабое действие) на Сейбер именно благодаря сопротивлению магии. Это там было отмечено не двусмысленно.

Mr. Gates написал(а):

Не она его изобрела, не она великая и уникальная волшебница этой эпохи.

Пра-язык получил этот навык потому, что даже минимальное им владение способно делать со слугами очень плохие вещи, ровно как и мастерами (у тех вероятность ослушания и вовсе ноль). Вы знакомы со вселенной кнк, где этот навык демонстрировался? Если вы все еще уверены в ответе, просто напишите да и я все исправлю.

Mr. Gates написал(а):

the Beast who will end all — можно разблокировать, но сделать плавающий ранг (Е-А++) и добавить какие-то условия для активации и роста. Этот Фантазм просто не может иметь ЕХ-ранг сразу из-за его шаткого происхождения.

Во вселенной фейта этот Фантазм будет стопроцентным уничтожением любого слуги на данной ролевой. Прочитайте статью Beast на на тайпмун-википедии. Если вы настаиваете, я соглашусь с вами и в этом. И, конечно же, уберу чашу, в ней не будет необходимости.

Mr. Gates написал(а):

False Grail — совершенно точно следует убрать. Я лоялен в смысле оснований в легенде, особенно в случае героев вроде Вавилонской Блудницы, но эта история с чашей выглядит притянутой за уши. Как насчет способности каким-то образом осквернять то, к чему она прикасается?

В этом случае её поддержка десяти царей из легенды, описанной мной, теряет всякий смысл. Быть может, имеет смысл переработать этот фантазм как-то иначе? Изменить ему название, например. Или добавить обоснования почему этот фантазм имеет много магической энергии (здесь я бы рассказала о том, что наполняет чашу в интерпритации богословов, а так же в оригинальных легендах) или же вам не нравится возможность наложения БЭ? Если вы соглашаетесь с призывом зверя, то чашу я, по понятным причинам, уберу.

Небольшое заключение: без лишних слов могу исправить все, что вам хотелось бы. Но после правок на ролевую придет то, что нельзя победить. Никак. Зверь Апокалипсиса и Праязык в том виде, в котором вы планируете его мне дать будут ужасной комбинацией, несоразмерной по силе с остальными принятыми игроками.

0

11

Shamhat написал(а):

Смотря с какой точки зрения подходить к этому моменту.

Я хочу, чтобы вы понимали мою позицию, поэтому изложу ее подробней.
О шумерской части: даже сам Энкиду это второстепенный персонаж, сайдкик Гильгамеша. Его высокая сила в Насуверсе исходит из необходимости сделать его "равным" Гильгамешу. Ваш персонаж — это просто сюжетное обоснование для помощника Гильгамеша подружиться с ним. Ее имя в эпосе упоминается в лучшем случае раза три.
О связи шумерской части с христиано-иудейской: она в высшей степени сомнительна и основывается исключительно на нашей с вами фантазии. Это не плохо, но и очков персонажу для ролевой не добавляет.
О самой христиано-иудейской части: "Откровение Иоанна Богослова" — это сборник видений. То есть, в этой книге описывается то, чего никогда не было (и, в общем-то, не будет, потому что будущее Насуверса в некоторой степени известно). Другими словами, это просто сказка о будущем, и прав на появление у Вавилонской Блудницы не больше, чем у Дарта Вейдера.
Ваш персонаж мог бы получить больше внимания, если бы это был, например, авторский роман, написанный лично вами, и в нем у Шамхат была бы важная сюжетная роль. Но на ролевой, где ко всем новым Слугам пытаются применять одни и те же лекала, и где все условно равны, ее появление в виде, который бы устроил и вас, как игрока, и администрацию, как контролирующий орган, затруднительно.
Я, однако, постараюсь вам помочь.

Shamhat написал(а):

Нет не считалась. Наступление регул у девушек не сильно менялась со временем, исходя из исторических сведений. К шестнадцати она должна была бы уже иметь первого ребенка, вы правы, но не была старой девой.

В основном имелся в виду ваш акцент на таком "раннем" возрасте. Двенадцать — да, это было бы необычно. Но шестнадцать, пожалуй, уже весьма заурядно (и даже поздновато, как вы сами заметили).

Shamhat написал(а):

Как вы понимаете, я могу написать здесь 16-18 лет или оставить от 5000 до 7000 лет. Точных данных о периоде жизни и её продолжительности просто не существует.

Дело в том, что существуют герои, которые действительно жили 10-11 тыс. лет. Вы вводите людей в заблуждение, сохраняя подобную запись. На вашем месте, я бы изучил эпос, посмотрел время жизни Гильгамеша, составил (хотя бы для себя) более подробный план биографии и прикинул время смерти. В конце концов, возраст сильно отражается на характере, так что, может, вы бы узнали о вашем персонаже что-то новое. Но если вам лень этим заниматься, то поставьте в этой графе возраст, который можно определить по внешности.

Shamhat написал(а):

Я же скидывала Вам заметки Герадота. Женщина - бесправное существо в древней Вавилонии. Храмовая блудница имела прав чуть больше, за секс ей платили серебряной монетой. Мужчина должен взять её, а она должна ему позволить. Но в случае с Шамхат и именно в этой фразе, я обратила внимание, что героическая душа предпочитает не только секс, но и разговоры. Её служение Иштар закончено, она свободна от взятых на себя обязательств и хочет узнать мужчин с иной стороны. Так, как в легенде познала Энкиду.

Хорошо. Видимо, я не так понял эту запись. У вас довольно лаконичная анкета (что, впрочем, скорее хорошо).

Shamhat написал(а):

Если требуется, то я могу добавить абсолютно бесполезный навык покровительства богини, каноничный для фейта и характерный для глав служителей культов, чтобы оправдать этот показатель. Не хотелось перегружать анкету лишним.

Это тот случай, когда пояснение необходимо. Если вы хотите сохранить высокий уровень Удачи, оправдайте его подобным навыком. Думаю, его можно считать уместным.

Shamhat написал(а):

Я соглашусь на подобные правки, если вы на них настаиваете, для меня это не принципиально. Но рекомендую вам прочитать статью на тайпмун викии в которой раскрывается влияние подобных вещей на слуг. Или же можете обратится к аниме, там достаточно ярко показывали родинку Диармайда С-ранга, которая не возымела действия (возымело слабое действие) на Сейбер именно благодаря сопротивлению магии. Это там было отмечено не двусмысленно.

Я некоторое время увлекался Насуверсом и неплохо изучил этот вопрос. Уверяю вас, это не ошибка. Обращаясь к вашему примеру, Илиясфиль не влюбилась в Диармайда, хотя не раз видела его. Этого не произошло не потому что она обладала СМ, а потому что ее уровень МЭ (даже ее) позволял ей сопротивляться вторжению в ее нервную систему. Повлиять на разум волшебника в Насуверсе очень сложно, если он не хочет этого сам (как, например, хотела Сола).

Shamhat написал(а):

Пра-язык получил этот навык потому, что даже минимальное им владение способно делать со слугами очень плохие вещи, ровно как и мастерами (у тех вероятность ослушания и вовсе ноль). Вы знакомы со вселенной кнк, где этот навык демонстрировался? Если вы все еще уверены в ответе, просто напишите да и я все исправлю.

Ах, вот что вы имеете в виду. Боюсь, что это так не работает.
Теперь я понял, чего вы хотели добиться, когда выбирали Праязык, но боюсь, что он никаким особым образом в этом смысле не отличается от других влияющих на разум навыков и заклинаний в Насуверсе. Ваш персонаж НЕ сможет использовать гипноз эффективно против существ с хоть сколько-нибудь значимым уровнем МЭ, если они достаточно опытны, чтобы распознать атаку на свою нервную систему (любой состоявшийся волшебник).
Это всего лишь своеобразная "школа волшебства" с высшим рангом заклинаний А+. И изменить это, к сожалению, невозможно, не только из-за механических нестыковок (вы их наверняка будете оспаривать, но тем не менее), но и из соображений здоровой атмосферы в игре.
Впрочем, у вашего персонажа и так достаточно средств для манипуляций другими. Если этот навык и его гипнотический эффект вы считаете критически важным для образа, то, боюсь, вам лучше подумать над другой концепцией.

Shamhat написал(а):

Во вселенной фейта этот Фантазм будет стопроцентным уничтожением любого слуги на данной ролевой. Прочитайте статью Beast на на тайпмун-википедии. Если вы настаиваете, я соглашусь с вами и в этом. И, конечно же, уберу чашу, в ней не будет необходимости.

Система измерения силы Фантазмов существует не просто так. Когда я говорю, что у вашего персонажа будет потенциальная возможность при соблюдении нескольких условий призвать существо ранга А++, это значит ровно то, что герой или пара героев смогут убить его с помощью собственного Фантазма близкого уровня. Или даже намного более низкого, если они имеют особые свойства связанные с убийством Чудовищ, как Каншо и Бякуя, например. Вы можете вкладывать любой смысл в свой Фантазм, но концепции сравниваются рангами.
Все настолько просто.

Shamhat написал(а):

В этом случае её поддержка десяти царей из легенды, описанной мной, теряет всякий смысл. Быть может, имеет смысл переработать этот фантазм как-то иначе? Изменить ему название, например. Или добавить обоснования почему этот фантазм имеет много магической энергии (здесь я бы рассказала о том, что наполняет чашу в интерпритации богословов, а так же в оригинальных легендах) или же вам не нравится возможность наложения БЭ? Если вы соглашаетесь с призывом зверя, то чашу я, по понятным причинам, уберу.

Проблема в том, что смысла во всем этом не было изначально. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но похоже, что вы базируете все перечисленное на процитированных строках из Иоанна Богослова. А там, откровенно говоря, мало информации. Да и два Фантазма — это уже более чем достаточно для подобного Кастера.
Если вы решите, что такой Зверь вам не нужен, тогда давайте пытаться высосать что-то из текста Библии. Скидывайте конкретные цитаты и работы, на которых вы основывались, создавая этот Фантазм, я их изучу.

+1

12

https://www.youtube.com/watch?v=qGuqEuaLK48&t=229s

Вот так выглядит Единый Язык в Тайпмун.
И он не имеет ничего общего с практикой гипноза. Это влияние на Исток людей, не на их магическую энергию, не на их цепи, не на их магическое сопротивление. Это прямой приказ естеству. Впрочем, достаточно просто игнорировать его, если не слышать приказ. Кажется, здесь использовали наушники, чтобы избежать страшных вещей. Если вы все еще настаиваете на сказанном я предлагаю не коверкать канон Насуверса и заменить это на Скоростное произнесение божественных слов аналогичного ранга.

Mr. Gates написал(а):

Дело в том, что существуют герои, которые действительно жили 10-11 тыс. лет. Вы вводите людей в заблуждение, сохраняя подобную запись. На вашем месте, я бы изучил эпос, посмотрел время жизни Гильгамеша, составил (хотя бы для себя) более подробный план биографии и прикинул время смерти.

Вы меня обижаете.

Главными героями эпоса являются Гильгамеш и Энкиду, о которых также дошли отдельные песни на шумерском языке, некоторые из них были созданы ещё в конце первой половины III тысячелетия до н. э.

Гильгамеш был исторической личностью — лугалем шумерского города Урука около 2800—2700 годов до н. э.

Гильгаме́ш (аккад. 𒄑𒂆𒈦 [𒄑𒂆, шумер. dgilgameš3) — энси шумерского города Урука, правил в конце XXVII — начале XXVI веков до н. э.

Как вы понимаете, эти исторические сведения даже приблизительно не точны и основаны на умозаключениях людей, живших в 18 веке. Поэтому, я допустила погрешность.

Теперь что касается фантазмов. Мне персонаж не видится сильным в бою. Он таким и не должен быть. Она шлюха, в конце-концов. У неё иные задачи. По моему видению, грубая сила не про неё и фантазм со зверем мне кажется не подходящим вариантом вне зависимости от ранга.

Все остальное исправлю в течении получаса.

Отредактировано Shamhat (2017-09-28 18:44:42)

+1

13

Прочие изменения внесены.

0

14

Shamhat написал(а):

Вот так выглядит Единый Язык в Тайпмун.
И он не имеет ничего общего с практикой гипноза. Это влияние на Исток людей, не на их магическую энергию, не на их цепи, не на их магическое сопротивление. Это прямой приказ естеству. Впрочем, достаточно просто игнорировать его, если не слышать приказ. Кажется, здесь использовали наушники, чтобы избежать страшных вещей. Если вы все еще настаиваете на сказанном я предлагаю не коверкать канон Насуверса и заменить это на Скоростное произнесение божественных слов аналогичного ранга.

Допускаю, что вы правы, но эффекты, которые вы подразумеваете, все равно невозможны. В связи с этим я не вижу смысла углубляться в тему Праязыка. Навык можете сменить, это тоже своего рода бафф.

Shamhat написал(а):

Как вы понимаете, эти исторические сведения даже приблизительно не точны и основаны на умозаключениях людей, живших в 18 веке. Поэтому, я допустила погрешность.

Не хотел вас обидеть. Мы, похоже, говорим о разных вещах. Это не очень важно, поэтому больше не буду заострять внимание на этом моменте.

Shamhat написал(а):

Теперь что касается фантазмов. Мне персонаж не видится сильным в бою. Он таким и не должен быть. Она шлюха, в конце-концов. У неё иные задачи. По моему видению, грубая сила не про неё и фантазм со зверем мне кажется не подходящим вариантом вне зависимости от ранга.

Это полностью ваше дело. Я только предложил вариант. УЛЬТИМАТИВНУЮ-НО-НЕПРИМЕНЯЕМУЮ-СПОСОБНОСТЬ-КОНЦА-СВЕТА тогда можно оставить в том виде, в котором она есть.
В принципе, я понял, как вы видите персонажа и могу принять ваши доводы с Чашей. Однако, это проблемный Фантазм в любом случае. Продолжим обсуждение в ЛС.

0

15

Mr. Gates написал(а):

Допускаю, что вы правы, но эффекты, которые вы подразумеваете, все равно невозможны. В связи с этим я не вижу смысла углубляться в тему Праязыка. Навык можете сменить, это тоже своего рода бафф.

Сменила.

Mr. Gates написал(а):

В принципе, я понял, как вы видите персонажа и могу принять ваши доводы с Чашей. Однако, это проблемный Фантазм в любом случае. Продолжим обсуждение в ЛС.

Жду вашего сообщения :)

0

16

Shamhat написал(а):

Удача: А+

Вы не добавили личный навык, который бы обосновывал такой уровень Удачи.

Shamhat написал(а):

High-Speed Divine Words: | A++

Я просил ограничить уровень этого навыка А+. Похоже, вы забыли это изменить.

Shamhat написал(а):

anti-corse

Curse.

Shamhat написал(а):

corse

Curse.

Shamhat написал(а):

Natural Body

Переименуйте в Infinite Beauty или что-то подобное.

Shamhat написал(а):

Whore | C+

Переименуйте в Natural Body или Perfect Body. Выставьте ранг N/A.
Поставьте следующее описание: "Тело, полное соблазна и хищной энергии, созданное древними священными таинствами и эзотерическими упражнениями. Жрица Иштар даже после смерти излучает ауру совершенства, за которой трудно различить духовную энергию без специальных навыков. Людям и другим Слугам Шамхат предстает экстраординарной, но все же живой женщиной с материальным телом."

Shamhat написал(а):

False Grail | E-A

Выставьте уровень А.

Mr. Gates написал(а):

Six day and seven nights, the beast became a man | В

Выставьте уровень С.

0

17

Mr. Gates
Done.

0

18

Shamhat
Вы с честью прошли через все трудности и готовы сыграть свою роль в истории, Блудница из Вавилона.
Ваша анкета принята.

0


Вы здесь » Fate/Labyrinth of Worlds » Принятые анкеты » Shamhat


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно