outset
No matter how hard it gets, you have to realize:
We weren't put on this earth to suffer and cry.act I
Сегодня мне приснился сон. В нём я открыла дверь... Но была ли это действительно я?Алесса Миствуд
Место рождения: Англия, небольшой городок Риверглейд
Принадлежность: все, кто противопоставляют себя магам
Возраст: 17 лет
Деятельность: наследница семьи МиствудРост: 161 см
Вес: 60 кг
Цвет волос: тёмно-коричневый
Цвет глаз: тёмно-голубыеact II
I want a cup that overflows with love,
Although it's not enough to fill my heart...Алесса видит мир как кладезь самых разных опасностей и невзгод. Бандиты, негодяи, монстры, стихийные бедствия... И конечно же маги. Последних она ненавидит всей душой, и ни разу, ни в коем случае не забывает, что относится к их роду сама, и не исправить это никак, кроме как смертью. Вечная одиночка, в детстве она не имела друзей, а в юности уже не желала ни с кем иметь ничего общего, хотя в душе, в том кусочке израненного сердца, который ещё не носит на себе шрамов, ей хочется найти кого-то близкого. Кого-то, к кому можно повернуться спиной, кому можно доверить свой сон, с кем можно просто и банально поговорить.
Из-за своего мировозрения она нелюдима, а в общении вовсю проявляет фактическое отсутствие всякого опыта с людьми - то не верит им до последнего слова, то берёт всё за чистую монету, то молчит, отвечая парой слов, то выдаёт целые тирады. После первой встречи с девочкой большинство людей примут её за милую, застенчивую школьницу, которая стесняется нового знакомства и не знает, что ей сказать. На самом деле, конечно, в карман за словом она лезет не в поисках приятного словца, а чтобы не выпалить немедленно какую-то гадость, что кишат в изобилии в её голове.
Алесса целеустремлённа, однако весьма рассеяна, и может отвлекаться на самые разные вещи и "зависать" на продолжительное время, погружаясь в свои мысли с головой. Она не лишена, благодаря семейной крови, тяги к доскональному изучению той или иной вещи и может дать весьма хорошую оценку ситуации или какому-то предмету... Если, конечно, не отвлечётся на что-то ещё. Она относительно осознаёт этот свой недостаток, и потому ведёт дневник, полный отдельных мыслей, монологов и рисунков. Как можно догадаться, у неё сильно развито воображение, и есть некоторая тяга считать свои выдумки если уж не совсем правдой, то чем-то близким к ней. Отсюда и её мнительность, и манера разговоров, и зависания... В иной ситуации из девочки вышел бы отличный художник, или, скорее всего, писатель.
Кроме всего прочего, девушка имеет странную тягу к монстрам и чудовищам. На её взгляд, видимые невооружённым глазом клыки, когти, оскалы и рыки - это намного лучше, чем поддельная человеческая лесть, за которой может скрываться кинжал, готовый воткнуться в спину. В обществе животных и им подобных она ощущает себя намного спокойнее.act III
Когда тебе больно и страшно так долго, эти ощущения превращаются в ненависть.
А ненависть начинает менять мир вокруг.Семья Миствуд ведёт свою историю с древних времён. Её представители - учёные, только не знаменитые первооткрыватели, которых помнят веками, а те, чьи открытия пылятся где-то в библиотеках, пока кто-то ещё не обратит их на пользу миру или исключительно себе. Во многом, дело было в специфике их исследований. Как функционирует человек? Как работают его органы? Как это связано с магией? Всё вопросы интересные и задаваемые многими, но лишь до той поры, пока не встаёт проблема подопытных. Тут уже не отделаться свиньями или обезьянами, не довести теорию до блеска - нужны эксперименты. Опыты, и не просто над людьми, а над магами. У большинства учёных мужей в такие моменты руки опускаются, и они уходят в другие области. Миствуды же гнут свою линию до конца, пока есть силы и возможности.
Ривердейл был их пристанищем после долгих годов скитаний по миру в поисках места, где можно было бы заняться своими изысканиями без особых проблем, и волей случая, этот английский городок предоставил всё необходимое. Дом с обширной пещерой в холме, прижавшемся к зданию сбоку. Доверчивые и не слишком пуганные местные. Некоторая удалённость от вездесущих глаз Церкви и Ассоциации. Не было соседей-магов, увы, но эту проблему пра-пра-пра-прадед Алессы решил "виртуозно", взяв подопытными всех своих детей кроме того, кому суждено было стать рано или поздно продолжателем рода Миствудов. С той поры время в семье остановилось, и каждое новое поколение магов подчинялось стародавним законам, когда слово супруга и отца - закон и правда для жены и детей.
И дело пошло! Открытия пусть и не слишком яркие, но были, и семейное ремесло Миствудов стало заметно более могущественным всего за два последующих поколения. Однако жутковатое, непринимаемое иными магами благополучие длилось не долго. В результате странных обстоятельств бабушка Алессы смогла принести семье всего лишь сына и дочь (тогда как до неё число детей доходило до шести-восьми человек), а саму Алессу пришлось вызволять из утробы матери с помощью магического аналога кесарева сечения. Хотя всё было проведено без проблем и ошибок, зачать новых детей у четы Миствудов не вышло несмотря ни на что.
Подобная неудача глодала пару учёных магов изнутри - хоть в их традициях и не было запретов передавать крест по наследству девушкам, никто этого никогда не делал, ибо детей было пруд пруди. Кроме того, сами они были не совсем, так сказать, нормальными, даже среди Миствудов - чего стоит, например, то что мать и отец Алессы друг другу брат и сестра? В итоге было решено, что наука превыше всего, и юной дочке их придётся потерпеть, чтобы уж она точно могла принести следующему поколению большое число подопытных.
До семи лет Алесса жила так, как живут многие единственные дети больших семей - в достатке, окружении слуг, без всяких забот... и друзей. Очевидно, что Миствудам с простолюдинами было не по пути, и потому даже если бы они не жили дальше, чем девочка могла выходить погулять самостоятельно, её бы никто никуда не пустил. Вместо сверстников у неё были книги, няньки, телевидение и видеоигры, и жизнь была тиха и безмятежна. Однако на восьмой год Алесса обнаружила себя в совершенно иных условиях.
Внезапно, ей надо было регулярно посещать лабораторию в холме у дома. Регулярно учиться магии (что она делала и раньше, но не так форсированно). И регулярно принимать участие в опытах. Ослеплённые поиском решения своей проблемы, родители Алессы очень быстро познакомили единственную дочку с тем, что значит быть безвольной игрушкой в чьих-то руках. И если колдовать и общаться с перекачанными маной артефактами было относительно "весело" (хоть и страшно), то вот остальные, намного более жуткие и неприемлемые эксперименты и ритуалы были бедняжке совсем не в радость. В результате бытие "двигателем науки" свалилось на плечи Алессы огромной скалой, оставив её душу израненой, изрезанной и запятнанной.
Следующие четыре года тянулись для Алессы чредой опытов, ранений, наказаний за непослушание и кошмарами по ночам - родители бедняжки дурели всё дальше, не в силах найти решения своей проблемы. В ход шло всё - лечебная магия, одарившая Алессу приступами страха своего собственного тела, вызванные различными субстнациями наваждения, которые порой оставались перед глазами по нескольку дней... Постепенно, день за днём, девочка всё больше уверялась благодаря своей изоляции в том, что мир вокруг, скорее всего, представляет собой много таких же самых историй, как её собственная, и в центре этих кошмаров были маги, которые ради своих садистких развлечений творили всё что угодно со всеми встречными и поперечными.
Но, после четырёх лет ужасов в доме Миствудов, Алесса увидела свет надежды. Одним днём, после очередного "опыта", который не имел с наукой ничего общего, ей, едва дышащей, пересадили семейный крест. Не чтобы сделать наследницей, конечно - в очередной бредовой фантазии её родители решили посмотреть, что будет если поставить пару экспериментов на одарённом крестом маге. Дальше девочка плохо помнит происходящее... И не хочет вспоминать. Не важно, что творилось в те пару дней. Важно то, что в какой-то момент чаша терпения девочки переполнилась. Вся ненависть к родным, к предателям-слугам, ко всему её небольшому миру, ограниченному оградой участка, вылилась наружу в бесконтрольной магической феерии.
После всё было уже совсем иначе. Наконец-то прибежали маги из Ассоциации - заметать следы небольшого катаклизма, налетевшего на город и рисковавшего стать национальными, а потом и мировыми новостями. Едва живую Алессу нашли и выходили, сперва в больнице простой, а потом - в психушке. Целый год и три месяца девушка не могла отличить своих иллюзий от действительности, и любого приблажавшегося к ней пыталась убить в отчаянных попытках самозащиты. Время, к счастью, может лечить любые раны, и вкупе с искусством лучших докторов Европы (которые благодаря Алессе ещё и написали целую стопку научных работ), бедная мисс Миствуд, теперь последняя наследница своего рода, стала похожа на нормального человека.
Алесса научилась контролировать себя и свои эмоции, снова стала видеть мир в тех красках, которые ему присущи, даже стала полноценным членом общества... Но ненависть никуда не исчезла. Вокруг по-прежнему были одни враги, просто девочка поняла, что порой надо использовать дипломатию, и всех негодяев ей одной не перебить. Оказавшись, наконец, на пороге своей собственной жизни, как ни иронично, Алесса кинулась заниматься тем же, чем занимались её ненавистные родители - изучать, изучать, изучать! В отличие от них, в воспалённом рассудке девушки была чёткая, конкретная и непоколебимая цель - уничтожить всех до последнего извергов, зовущих себя магами, положить конец их издевательским опытам, отомстить им ВСЕМ за её страдания!
Спустя четыре года, по счастливой случайности, мир отозвался Алессе, заманчиво поманив её тем, что могло бы осуществить её желание. Грааль! В глазах девушки - оружие, которое маги в свойственной им манере питали кровью невинных. И которому суждено погубить их всех. А как небольшой, но приятный подарок - шанс потерять свои собственные силы, и таким образом, стать нормальной, очиститься от всей этой магической грязи. Чего ещё можно пожелать?act IV
Мир - чудовищное место. И потому чудовищам в нём жить очень легко.Будучи обучаемой магии с младшего возраста, а потом буквально принуждённой стать виртуозной в ней, Алесса по способностям представляет себя первоклассным колдуном. Её предрасположенность - "плоть", нестандартный элемент, позволяющий девушке манипулировать живыми (или некогда живыми) тканями животных и людей (чем отличнее от них существо, тем меньше возможностей с ним что-то сделать). Этот талант мог бы сделать её знаменитой на весь мир, и возможно спас бы не одну жизнь, но увы - в руках данной особы "плоть" инструмент для калечения: открыть сопернику раны, срастить пальцы ладоней кожей, нарушить работу какого-то органа... Или самой себе что-то сделать, чтобы стать сильнее или быстрее (хотя это девушка по очевидным причинам очень не любит). Магам-соперникам, к счастью, не стоит бояться того что касание Алессы сделает из них что-то невообразимое: мана, циркулирующая в их телах, препятствует вторжению чужой энергии извне, награждая своего рода иммунитетом к Алессиным трюкам (очевидно, пока эта самая мана есть - без неё жертва жуткой магии будет совершенно беззащитна). Это, к слову, распространяется и на неё саму, хоть и в меньшей степени - без постоянной концентрации на своих "улучшениях" тело девушки постепенно приходит в норму и своё первоначальное состояние.
С помощью своего креста и врождённого таланта Алесса может буквально создавать новую "жизнь"! Воплотить в реальности чудовище из своих фантазий ей ничего не стоит, был бы под рукой подходящий для этого материал. "Под рукой", впрочем, стоит понимать буквально; во-первых, необходимо правильным образом передавать телу необходимую для метаморфоз энергию, что осуществимо лишь при физическом контакте колдуньи с её целью (теоретически можно действовать и на расстоянии, но эффективность процесса резко падает, и возмещать это надо только исключительно высокими затратами маны - настолько высокими, что делать подобное Алесса будет лишь в самой крайней нужде, в самой безвыходной ситуации); во-вторых же, чтобы рождённый монстр имел претензию на автономию, его всё равно нужно сделать правильным с точки зрения биологии. Сердце, сосуды, кости, мышцы и так далее совершенно необходимы, а их "моделирование" - тонкий процесс, почти как настоящая хирургия, и даже если недостаток маны не был бы проблемой, девушке требуется много опыта - уж точно не год и не четыре.
Забыть об этих нюансах Алесса может в двух случаях. Первый - когда поддерживает своё творение напрямую, тратя большое количество маны (фактически заменяя производство энергии телом самостоятельно на приток её из себя). Второй - когда она создаёт эдакие "иллюзии", которые не способны причинять никакого вреда, но всё же заметны всем, у кого есть работающие глаза. Тела таких наваждений испаряются от любого чиха, и потому их Алесса использует в основном как мишени для отвлечения внимания врагов и уничтожения их позитивного настроя - воображение жертвы своих родителей не знает пределов в гротескности.
Кроме того, Алесса отличается повышенным запасом маны и великолепными возможностями по её перемещению в и из себя куда-то ещё. Извращённая натура и изоляция от Ассоциации и других обществ "наградила" девушку отсутствующим понятием границ, которые маги обычно не переступают, а стремление стать совершенной в деле убийства себе подобных позволило досконально изучить модели поведения будущих соперников, их тактики и слабые места. От Алессы следует ждать чего угодно неортодоксального, если это как-то поможет ей в текущей ситуации.
Вне магии, однако, Алесса весьма и весьма посредственна. Набор навыков, полученный в детстве, плохо соотносится с современными реалиями. Готовка, уход за собой, порядок - все эти вещи не выходят у девочки выше уровня "сойдёт". Впрочем, если вдруг где-то надо будет поиграть на пианино или нарисовать что-то, здесь колдунья сможет себя проявить.
Отредактировано Alessa Mistwood (2017-05-21 18:12:06)