Fate/Labyrinth of Worlds

Объявление

После окончания Пятой Войны в Фуюки, система Высшего Грааля была демонтирована, как и настаивал на том Вэйвер Вельвет вместе со своей ученицей, однако вместо запланированного уничтожения, Ассоциация Магов приняла решение сохранить её, как потенциальный объект для исследований в будущем.
ПРОВЕРКА АНКЕТ:


Мастеринг - активный, сложность - высокая. Присутствует срок на написание игрового поста.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Labyrinth of Worlds » Архив » Квесты


Квесты

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Перед тем, как вы начнёте вчитываться в предлагаемые вам сюжетки, хотел бы прояснить пару моментов о том, что волшебники-Мастера о нынешней ситуации знать могут, а что — нет. И извиниться за то, что не сделал этого раньше.
— О том, что из созданного алхимика измерения больше выхода нет, а само его пространство усеивают выходы в странные миры-аномалии волшебники (и Слуги) знать не могут.
— О том, что во время второго эксперимента произошёл инцидент они знать могут, потому как взрыв и лёгкую тряску можно было увидеть/ощутить и не находясь в башне или в непосредственной близости от неё. Не говоря уж о том, что вскоре после этого вся башня банально обесточилась.
— Волшебников заранее распределили на группы по семь человек, после чего начали вызывать в порядке очереди этими же самыми группами. Все предыдущие призывы были совершены под строгим контролем самих алхимиков всё в той же башне. О том, кого и когда будут вызывать — никому не сообщалось.

Квест I & II
http://sd.uploads.ru/d/jPzQS.gif

Дата и время:
11.08.2081 гг., ~22:00-23:00;

Место действия:
Башня алхимиков;

Участники:
Первая группа: Мелани Каннингем, Меркурия Сильвершайн; Алесса Миствуд, Медуза;
Вторая группа: Шарль-Анри Сансон; Шунмия Эйро; Скарлет Венгер;

Краткое описание:
С момента взрыва прошло почти три дня — последние ночи башня оставалась тёмной, угрожающей тенью, нависшей над безжизненным городом, и только этим днём она вновь «ожила». Появившееся в многочисленных окнах освещение послужило знаком — волшебники решились сделать вылазку. Если не с целью спасти выживших, то хотя бы для того, чтобы максимально прояснить для себя ситуацию — никто толком не знал, что именно произошло после знаменательного взрыва, никто не знал, что с измерением что-то не так. Совершив призыв, преследуя свои собственные цели, каждый должен был определить для себя точку отправки.
Или, по крайней мере, попытаться покопаться в оставленной без присмотра системе Великого Грааля, постаравшись обеспечить себе каким-либо образом победу в Войне, внезапно ставшей куда более агрессивной, чем им это обещали изначально.
На входе в башню группу смельчаков разделило — кто-то решил последовать за непонятного рода тенью, направляющейся в сторону подземных помещений, а кто-то упорно стремился вверх — туда, где располагалась мастерская алтаских алхимиков и, собственно видимая «верхушка» того, что они называли системой Высшего Грааля.

Квест III
http://s0.uploads.ru/d/ROqoy.gif

Дата и время:
10.08.2081 гг., ночь;

Место действия:
Жилые кварталы;

Участники:
Эстер Дайер, Теодор Дайер, Одиссей, Диомед;

Краткое описание:
Ночью за окнами убежища близнецов творилось что-то неладное — странные скрипы и шорохи вполне можно было списать на воображение, так же, как и вой — на бродячих собак. Если бы такие были предусмотрены лишённым посторонней жизни городом. И ладно бы — просто странный вой, кто знает, каких ещё чудиков к эксперименту алхимики привлекли? Происходящее стало невозможно игнорировать, когда просто подозрительные звуки сменились истошными воплями, исполненными боли и отчаяния.
В такой атмосфере никто не сможет нормально выспаться. Не так ли?

Квест IV
http://s9.uploads.ru/d/lKaOQ.gif

Дата и время:
10.08.2081 гг., ночь; (либо одиннадцатое число — по желанию участников)

Место действия:
Аномалия;

Участники:
Артур и Анна; Гильгамеш; Джек;

Краткое описание:
Если вы оказались здесь — ничем иным, кроме как чудовищным невезением, это назвать нельзя. Попытались выйти из дома, но в итоге оказались на пустынной, заполненной густым туманом улице? Выходили из туалета, а за дверью оказался подвал совершенно незнакомого вам, явно заброшенного дома? В любом случае, обратным путём вернуться уже не получиться.
Перед вами раскинул свои просторы… опять город. И опять на первый взгляд — совершенно пустынный. Но от того места, где свили своё гнездо алхимики, оно разительно отличается своим состоянием — старостью, откровенно граничащей со стариной, трухлявостью и не ухоженностью. А также наполнившей каждую улочку, поджидающей вас в любом закуточке жутью — странной, необъяснимой и, казалось бы, умеющей читать ваши мысли.

P.S.: Если у вас появилось желание отказаться от участия в каком-либо квесте, сделать это можно в этой же теме.

Набор закрыт.

+1

2

Нас с Мастером в четвертый, пожалуйста.)

0

3

Нанесу моральную травму твари, которая прочитает мысли Гильгамеша, в четвертом квесте.

+1

4

Запишите, пожалуйста, меня и Энжи в 1 и Сансона во 2

+1

5

В четвертый. Жуть, читающая мысли, здесь я.

Отредактировано Jack (2017-05-25 06:37:44)

+1

6

Алессу и Медузу в первый квест, пожалуйста.

+1

7

А, ладно, чего ждать - давайте ка меня к Сансону!

0

8

Надо разбавить суровую мужскую компанию, пока кто-то не сделал это за меня. Во вторую группу квеста I-II запишите, пожалуйста~

0

9

II: Sins and Music & III: You won't forget me
Очередь ГМа, ждём поста.

0

10

IV: Don't be afraid of the darkness
Жду поста Артура до полуночи, после чего пишу сам, не взирая на то, ответил он или нет.

0

11

II: Sins and Music
Скарлетт пропускает ход. Следующим пишет Шунмия.

0


Вы здесь » Fate/Labyrinth of Worlds » Архив » Квесты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно